Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Маркетинг > Рекламная деятельность предприятия в сфере туризма

Тема дипломной работы: Рекламная деятельность предприятия в сфере туризма

2490 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Маркетинг, Реклама и PR, Туризм
Год сдачи:2015
Количество страниц:90
Оценка:5
Рейтинг работы:

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, списка использованных источников в количестве 60 источников,18 рисунков и 24 таблиц. В первой главе рассмотрены основы организации рекламной деятельности в сфере туризма, рассмотрены каналы распространения рекламы, виды, а также основные рекламные стратегии. Во второй главе проведен анализ рынка рекламы в мировой практике и в Российской Федерации. Проанализирована финансово-экономическая деятельность компании . В третьей главе были выявлены основные проблемы рекламной деятельности компании  и методы их решения.

 











































































































Введение



7






1



Теоретические основы организации рекламной деятельности в



10



сфере туризма









1.1



Сущность, цели и каналы распространения рекламы



10






1.2



Виды рекламы в туризме



14






1.3



Основные рекламные стратегии



18






1.4



Правовое регулирование рекламной деятельности



25






2



Анализ рекламной деятельности



33






2.1



Анализ мирового рынка рекламы



33






2.2



Анализ рекламной деятельности в сфере туризма  на территории



43



Российской Федерации









2.3 



Анализ  финансово- экономической деятельности компании



60









3



Проблемы и меры совершенствования рекламной деятельности компании



78






Заключение



87






Список использованных источников



89