Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Реклама и PR > Разработка проекта рекламной кампании

Тема дипломной работы: Разработка проекта рекламной кампании

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Академия менеджмента и инноваций (АМИ) > Высшее профессиональное образование > Менеджмент
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Реклама и PR
Год сдачи:2017
Количество страниц:63
Оценка:Отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка проекта рекламной кампании (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Разработка проекта рекламной кампании (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №3: Разработка проекта рекламной кампании (Дипломные работы - Реклама и PR).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6

1.1 Сущность и классификации проектов 6

1.2 Понятие рекламной кампании и ее основные этапы 10

1.3 Роль и функции рекламной кампании в продвижении продукта или услуги……………………………………………………………………………. 14

Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ПАО БАНК «ЮГРА» 18

2.1 Организационно - экономическая характеристика ПАО БАНК «ЮГРА» 18

2.2 Оценка конкурентоспособности ПАО БАНК «ЮГРА» 23

2.3 Анализ новых банковских продуктов и их рекламной обеспеченности 26

Глава 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ПАО БАНК «ЮГРА» 33

3.1 Резюме проекта 33

3.2 Содержание проекта 35

3.3 Оценка эффективности проекта 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Понятие рекламной кампании и ее основные этапы

Вся рекламная деятельность предприятия является совокупностью рекламных кампаний.
«Совокупность рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией.»
Рекламная кампания является инструментом тактического планирования рекламной деятельности и эффективным инструментом для реализации компанией своей рекламной стратегии.
Разберем более подробно каждый этап рекламной кампании:
1-й этап: Определение цели рекламной кампании, дается четкий ответ на вопрос «Для чего она проводится?». Решаются вопросы и связанные с ними аспекты общей стратегии рекламодателя; стратегии маркетинга и маркетинговых коммуникаций, маркетинговые цели; конкуренты, их продукция и стратегия и т.д.
2-й этап: Определение и изучение целевой аудитории. Иногда целевая аудитория включает представителей контактных аудиторий, посредников и других лиц, которые оказывают влияние на принятие решений. Определение аудитории и цели коммуникаций: кому планируется адресовать рекламное обращение, какое должно быть обращение и каким будет результат.
3-й этап:
Расходы на рекламу и маркетинг являются одними из высоких, в связи с постоянной разработкой и внедрением новых банковских продуктов и услуг, осуществлением и проведением рекламных кампаний департаментом управления рекламой, поддержания имиджа компании.
2.2 Оценка конкурентоспособности ПАО БАНК «ЮГРА»

Несмотря на постоянный рост и развитие основной деятельности ПАО БАНКА «ЮГРА», одним из главных неблагоприятных факторов, влияющих на жизнь банка является конкуренция.
К основным конкурентам относятся банки, входящие в число пятидесяти крупнейших банков страны, включая государственные, частные банки и банки с иностранным капиталом, представленные в России, работающие в следующих сегментах: корпоративном, розничном, инвестиционном бизнесе, имеющие развитую филиальную сеть.