Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Особенности организации PR-деятельности в портовых холдингах (на примере ОАО «НМТП»)
Особенности организации PR-деятельности в портовых холдингах (на примере ОАО «НМТП»)

Тема дипломной работы: Особенности организации PR-деятельности в портовых холдингах (на примере ОАО «НМТП»)

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 103
Оценка: 5
Дата публикации: 19.08.2019
Количество просмотров: 458
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………

8

1

Исследование форм и методов реализации PR-деятельности
в промышленном секторе

……………………………………………......

 

11

 

1.1

Основные принципы организации
деятельности по связям с общественностью в промышленном секторе
…………………….

 

11


 

1.2

 Структурные подразделения, реализующие PR-деятельность
в промышленном секторе………………………………………….


 

18


 

1.3

Инструменты и технологии реализации  связей с общественностью в промышленном
секторе 
…………………


 

27


 

1.4

Управление
информационно-коммуникативными проектами в
PR-деятельности………………………………………………..


 

43

2

Анализ реализации PR-деятельности в ОАО «НМТП»………………

52

 

2.1

Общая характеристика ОАО «НМТП»………………………….

52

 

2.2

Исследование основных
направлений деятельности
PR-службы
ОАО «НМТП»……………………………………………………..

 

62

 

2.3

Исследование
информационно-коммуникационных инструментов формирования имиджа ОАО «НМТП»………….

 

73

3

Разработка программы лояльности персонала ОАО «НМТП»………………………………………………

 

 89

3.1

Анализ текущего
имиджа ОАО «НМТП»…………….


 

89

3.2 Разработка
программы по оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций с целью выработки
внутреннего кредита доверия……….

 

96

Заключение…………………………………………………………………

102

 Список
использованных источников…………………………………….

108

 Приложение А 
Параметры, характеризующие состояние корпоративного имиджа предприятия

Приложение Б  Структура
группы НМТП

 Приложение В 
Структура управления по связям с общественностью ОАО «НМТП»

 Приложение Г 
Мероприятия в сфере Благотворительности, реализуемые группой
компании НМТП

Приложение Д  Сайт компании Новороссийский морской
торговый порт

Приложение Е  Электронный пресс-центр Компании ОАО «НМТП» 

Приложение  Ж Публикации в рейтинговых СМИ о деятельности ОАО НМТП

Приложение  З Список
журналистов для взаимодействия при формировании положительного имиджа

Приложение  И  Фотоотчет о проведенной в г. Москва
презентации ОАО «НМТП»

Приложение  К  Программа
пресс-тура

Приложение  Л Логотип
ОАО «НМТП»

Приложение  М  PR и модель управлення
холдингом

Приложение  Н  Макет
анкеты по изучению мнения внешней аудитории

Приложение  О  Пресс-
релиз о конкурсе

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Современная ситуация характеризуется высоким уровнем конкуренции между одноотраслевыми компаниями не столько за товарооборот, сколько за сферу влияния в определенном сегменте. Многие организации выбирают исключительно экономические способы удержания рыночных позиций. Однако, подводя итоги оказывается, что затраты, произведенные на удержание рыночной ниши, не всегда соизмеряется с конечными результатами. Вследствие данных аспектов возникла объективная необходимость совершенствования процесса вхождения в бизнес неэкономическими методами, а именно посредством выбора новых способов коммуникации. Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.
Актуальность данной работы связаны с тем, что промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор национальной экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества. Промышленность - это арена жесткой конкуренции, борьбы и передела собственности. Чем крупнее участник промышленного рынка, тем большее внимание ему приходится уделять защите активов и репутации. В этом и заключается главная цель PR крупного холдинга - создание стабильного имиджа с большим запасом прочности, способного выдержать возможные потрясения. И необходимое условие достижения этой цели - организация эффективной работы PR – службы.
Проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью (PR –службы) на крупном предприятии рассматривалась многими авторами. Так, например, А.Н. Чумиков в своей книге «Связи с общественностью: теория и практика» предлагает идеальную модель PR –службы крупной организации, согласно которой PR – служба находится в подчинении одного из представителей топ-менеджмента и выделяются следующие подразделения: отдел исследований, отдел взаимодействия со СМИ, отдел организации презентаций, отдел внутрифирменного PR [28, с. 179]. Такой же точки зрения придерживается украинский ученый Королько В.Г. в своей книге: «Основы паблик рилейшнз». [ 26, с. 118]. В свою очередь, Татаринова Г.Н. предлагает 3 подхода к созданию PR - службы: 1) PR – подразделение как один из системообразующих элементов, 2) PR – подразделение для распространения информации о деятельности компании, 3)работу PR – службы выполняет профессиональная PR – фирма [40, с. 187-188].
Объектом дипломной работы является PR-деятельность в ОАО «НМТП».
Предметом выступает специфика организации PR-деятельности в портовых холдингах.
Целью исследования является выявление особенностей осуществления деятельности по связям с общественностью на крупных предприятиях.
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать формы и методы реализации PR-деятельности в промышленном секторе;
2) изучить инструменты и технологии реализации связей с общественностью в промышленном секторе;
3) оценить способы управления информационно-коммуникативными проектами в PR-деятельности;
4) исследовать основных направлений деятельности PR-службы ОАО «НМТП»
5) исследовать информационно-коммуникационные инструменты формирования имиджа ОАО «НМТП»
Таким образом, в работе в качестве методологической основы дипломного исследования явились труды: Э.В. Кондратьева и Ф.И. Шаркова, которые вводят определение «коммуникация» и выделяют формы деловой коммуникации; Г.Б. Казначевской, которая определила важную роль информации при осуществлении взаимодействия с целевыми группами; В.Ф. Кузнецова; К. Шеннона и У Уивера, Т. Ньюкомба; Ф. Джефкинса и Д. Ядина. Эмпирический материал исследования составляют отчеты о деятельности портового холдинга ОАО «НМТП», статистические сборники, интернет-исследования.
В процессе выполнения аналитической части дипломной работы были использованы социологические методы исследования, коммуникационный аудит, метод системного анализа, метод семантического дифференциала, ситуационный метод.
Разработанные в дипломной работе рекомендации позволяют выработать стратегию формирования образа социально ответственной компании.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы