или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Таможенное дело |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 98 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.11.2014 |
Количество просмотров: | 462 |
Рейтинг работы: |
Международная торговля является одним из наиболее значимых для государств аспектов во взаимоотношениях между собой. Международные отношения постоянно развиваются, соответственно изменяются международно-правовые основы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Либерализация международной торговли ведет к структурным изменениям во внутренней экономике. Возникает необходимость в комплексе мероприятий по регулированию внешнеэкономических связей для содействия внешнеторговому обороту и снижению таможенных барьеров. Все это требует углубленного анализа, обобщения, понимания международно-правовых основ таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.
(фрагменты работы)
Импорт рыбы и морепродуктов по соотношению с другими товарами занимает важное место во внешнеторговой деятельности Российской Федерации. Ежегодно в Россию осуществляется ввоз таких категорий товаров, как лосось атлантический, форель, сельдь, скумбрия, минтай, треска и т.д.
В потребительской корзине среднестатистического россиянина кильки, скумбрия, бычки, сардины, которые импортируют в Российскую Федерацию со всех точек мира, а тунец и треску любят абсолютно все за их великолепный вкус и пользу для здоровья. То, что поступает к нам на стол должно иметь сертификаты и отвечать стандартам[1]. Продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии техническому регламенту Таможенного союза.
Прибытие товаров на таможенную террритторию Таможенного союза осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу и во время работы таможенных органов[2]. Рыба и морепродукты попадают под категорюю товаров , которые могут прибывать на таможенную территорию таможенного союза, только в местах прибытия определенных законодательством государств – членов таможенного союза.
Уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители или иные заинтересованные представляют информацию не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза. Заинтересованное лицо представляет следующую предварительную информацию в информационную систему таможенных органов государства - члена Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств:
- о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;
- о наименовании и об адресе перевозчика;
- о наименовании страны отправления и страны назначения товаров;
- о наименовании и об адресе отправителя и получателя товаров;
- о продавце и получателях товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;
- о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковки товаров;
- о наименовании, а также кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза на уровне не менее первых четырех знаков;
- о весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов;
- о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию Таможенного союза запрещен или ограничен;
- о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;
- о времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
Таможенные органы государств - членов Таможенного союза, на территории которого расположено место прибытия товаров и транспортных средств, в течение 2-х часов с момента получения предварительной информации обязаны провести ее анализ с использованием системы управления рисками.
В месте прибытия товаров таможенные органы государств - членов Таможенного союза сопоставляют предварительную информацию со сведениями, содержащимися в транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документах.
[1] Импорт Рыбы в Россию /[электронный ресурс] URL: http://www.tastysea.com/stati/state-import_riubki.html
[2] Таможенный Кодекс Таможенного Союза от 06 июл. 2010 г ст. 156// [электронный ресурс] СПС «Консультант Плюс»
Похожие работы
Работы автора