или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 103 |
Оценка: | Хорошо |
Дата публикации: | 22.09.2019 |
Количество просмотров: | 381 |
Рейтинг работы: |
В данной дипломной работе описывается прогнозирование и планирование розничной торговли, её сущность, принципы и методы. На примере конкретного предприятия производится прогнозирование оборота розничной торговли, его экономические характеристики: анализ, объем, структура, обоснование прогнозирования, а также управление оборотом розничной торговли, его основные направления и способы достижения. Работа включает в себя 103 страницы вместе с библиографическим списком.
(фрагменты работы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД …...9
1.1. Сущность, содержание оборота розничной торговли ………….….
1.2. Планирование оборота розничной торговли, принципы и методы..,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..12
1.3. Прогнозирование оборота розничной торговли: сущность, принципы и методы ……………………………………….…...22
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ на примере предприятия …………………
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия ..........................................................................……....……….
2.2. Анализ объема, структура оборота как предварительный этап ………………….………..…
2.3. Экономическое обоснование оборота розничной торговли ……………..............................................................................
2.4. Прогнозирование оборота розничной торговли исследуемого объекта…………………………………………….72
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТОМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ……..86
3.1. Основные направления оборота .............................…...................86
3.2. Основные способы достижения плановых показателей ……………………………………....……................…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...106
ВВЕДЕНИЕ
В экономике Российской Федерации велико значение розничной торговли и оборота розничной торговли, так как через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания, медикаментами, потребительскими товарами. При увеличении оборота розничной торговли в масштабах всей страны возрастает уровень жизни населения.
Но для сферы розничной торговли характерна жесткая конкуренция, о чем свидетельствуют проблемы, с которыми сталкиваются отдельные торговые организации. Потребности покупателей постоянно изменяются, конкуренция между участниками рынка усиливается, и в этих условиях способно выжить и развиваться только то предприятие, в котором на профессиональном уровне организовано планирование.
В условиях рыночной экономики роль прогнозов как одного из условий выхода из кризиса возрастает. Это позволяет продумать систему мер и через планирование обеспечить их реализацию.
В настоящее время розничные торговые предприятия самостоятельно планируют свое хозяйственно-финансовое и социальное развитие. План оборота розничной торговли является одним из основных разделов плана экономического и социального развития торгового предприятия, поскольку показатели оборота розничной торговли оказывают значительное влияние на численность работников, фонд заработной платы, доходы, издержки обращения и прибыль. На основе многовариантных подходов торговые предприятия определяют экономически обоснованный объем розничного оборота на планируемый год.
Похожие работы