Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИ

Тема дипломной работы: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 83
Оценка: 85
Дата публикации: 11.06.2021
Количество просмотров: 299
Рейтинг работы:
Описание работы

Целью работы является изучение информационных технологий в процессе управления торговым предприятием, выработка системы усовершенствования системы управления с помощью информационных систем.

Исходя из поставленных целей и задач данного исследования были изучены особенности систем управления предприятием, дана характеристика основным видам систем управления, рассмотрены специфические особенности управления в торговом предприятии. Также был произведен анализ деятельности сети магазинов «Пятерочка», выявлены основные недостатки в информационных системах данного предприятия. В ходе проведенного исследования были выявлены основные методы стимулирования сбыта, а также сформирован проект по усовершенствованию управления в данной торговой сети. Данная работа может быть использована преподавателями, студентами экономических специальностей.

83 страницы, 16 таблиц, 4 рисунка, 50 первоисточников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................... 3

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ...................................................................... 6

1.1. Описание и характеристика систем управления предприятием ................ 6

1.2. Основные виды систем управления, особенности их применения ........... 16

1.3. Специфические особенности управления торговым предприятием ......... 25

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПЯТЕРОЧКА»......................................................................................................... 30

2.1. Характеристика сети магазинов «Пятерочка» .............................................. 30

2.2. Анализ сбытовой и финансовой деятельности ............................................. 38

2.3. Основные недостатки в системе управления сети магазинов «Пятерочка»............................................................................................................... 44

ГЛАВА 3 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ МАГАЗИНОВ «ПЯТЕРОЧКА» .............................................................................. 52

3.1. Стимулирование сбыта и управление сбытовой стратегией ...................... 52

3.2. Факторы, влияющие на деятельность торговой сети .................................. 61

3.3. Проект усовершенствования организационной структуры предприятия 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................. 74

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1. Описание и характеристика систем управления предприятием

Использование первых электро-компьютеров в деятельности коммерческих предприятий началось в 30-40-х годах ХХ века. С развитием компьютерных технологий стало возможным выполнять различные задачи на одном или нескольких компьютерах и передавать данные из одного приложения в другое, что имело огромный успех. В 1980-х годах появились отдельные ПК которые позволили автоматически считать и обрабатывать информацию, в том числе для небольших компаний, которые не имели квалифицированного персонала. Для целей этого типа категорий покупателей программного обеспечения были созданы последние торговые приложения, которые объединяют несколько различных функций, а также позволяют использовать данные, вводимые в информационные системы [21 c.58].

Информационная система (ИС) предполагает набор средств взаимодействия между людьми в зависимости от сбора, хранения, передачи, обработки данных по предмету. Использование информационных систем производится с целью повышения эффективности деятельности компаний, предприятий и фирм с учетом:

· обработки и хранения старой информации;

· автоматизации делопроизводства;

· внедрение инновационных методов управления, в основе которых лежит моделирование деятельности специалистов предприятия в процессе принятия решений (методы искусственного интеллекта, экспертные системы и т. д.);

· применения новейших средств коммуникации (электронная почта, группы новостей), глобальных и локальных сетей и т. д.
3.2. Факторы, влияющие на деятельность торговой сети

Сегодня розничная торговля является одним из наиболее развитых секторов российской экономики, но существуют определенные ограничения в ее развитии. Не вызывает сомнений то, что барьером является нехватка торговых площадей и трудности с новым строительством из-за высоких затрат и административных препятствий.

Согласно статистике, в первом квартале 2019 года основным фактором уязвимости коммерческого бизнеса был дефицит спроса: этот фактор отметили 62% руководителей оптовых компаний, 47% руководителей промышленных организаций, 45% руководителей компаний. розничная торговля, 39% предпринимателей в сфере товаров и услуг. По мнению всех

руководителей коммерческих компаний, низкий спрос на продукцию доминирует на рынке.

Влияние фактора низкого спроса на бизнес в последнее время быстро растет. Если проанализировать динамику показателей ограничения спроса, то становится очевидным, что все большее число респондентов замечают эту проблему во времена неблагоприятных экономических условий. Такое же негативное отношение к бизнесу имеет место в секторе промышленного производства [37 c.18].

Высокое налогообложение также повлияло на низкий уровень торговли, о чем свидетельствуют 54% руководителей оптовых и розничных компаний, 40% промышленников, 38% строительных компаний и 37% предпринимателей, оказывающих услуги населению. Однако уже в 2018 году этот фактор перестал оказывать доминирующее влияние на большинство компаний. В тот год государство увеличило общий уровень отчислений на социальное обеспечение на 26-34%, что вызвало негативную реакцию бизнесменов. Однако после сильных негативных деклараций ставка налога была снижена до 30%, что успокоило средние и крупные предприятия. Однако большинство менеджеров по-прежнему утверждают, что общая стоимость налоговых вычетов слишком высока,

Купить за 2500 ₽

Похожие работы