Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров
Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

Тема дипломной работы: Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

1700 ₽
Купить за 1700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет дистанционного обучения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 57
Оценка: 5
Дата публикации: 19.02.2021
Количество просмотров: 356
Рейтинг работы:
Описание работы

Данная дипломная работа написано на основе анализа данных Торгового дома "Дори". В ней есть теоретическая часть, а так же глубокая практическая часть. Разработана проблема и пути решения, предложения для улучшения деятельности компании. Много анализа фин.данных, ассортимента, клиентов и поставщиков. Оценка на защите диплома была "отл".  Работа набрала 89/100 баллов

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Проведя анализ показателей, которые характеризуют эффективность коммерческой деятельности компании (низкий уровень рентабельности, ликвидности, высокий уровень затрат, и заемных средств), можно выдвинуть следующие предложения- оптовому торговому предприятию «Дори» для повышения эффективности коммерческой деятельности необходимо увеличить товарооборот. Для этого нужно создать и постоянно улучшать все системы продаж товаров. В основе этого механизма лежат такие принципы, как эффективность и адаптированность к состоянию рынка, а так же к своему предприятию в частности. Предложенные рекомендации по повышению эффективности деятельности компании в сфере коммерции должны касаться не только мероприятий по продаже товаров, но и других аспектов деятельности компании.
Так же, проведя АВС-анализ во 2 главе, можно сделать следующие выводы: основные усилия необходимо направить на сотрудничество с компаниями OBI, Leroy Merlin и Castorama, так как они составляют 80% от общих продаж компании.

Купить за 1700 ₽

Похожие работы