или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело, Управление качеством |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Рейтинг работы: |
Актуальность
данной работы заключается в товароведной оценки качества и оптимизации
ассортимента колбасных изделий, реализуемых торговым предприятием ЗАО «Тандер»
Магнит.
Цель работы – изучить
товароведную характеристику ассортимента и качества потребительских свойств
колбасной продукции.
ОГЛАВЛЕНИЕ
| Введение | 3 |
1 | Теоретическая глава | 7 |
1.1 | Состояние рынка | 7 |
1.2 | Классификация и | 22 |
1.3 | Требования к качеству | 28 |
2 | Практическая глава | |
2.1 | Организационная | 34 |
2.2 | Анализ | |
2.3 | Анализ ассортимента и | |
| Заключение | |
| Список использованной | |
| Приложения | |
Сегодня в нашей стране вырабатывается широкий ассортимент колбасных изделий. Согласно ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация», они подразделяются на следующие виды и подвиды в зависимости от технологии производства:
1. Колбасные изделия, в том числе фаршированные: вареные колбасы (колбаски); сосиски; сардельки; шпикачки; колбасные хлеба; прочие.
2. Колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов: паштеты; ливерные; студни; холодцы; заливные; зельцы; прочие; колбасные кровяные изделия; полукопченые колбасы (колбаски); варено-копченые колбасы (колбаски); сырокопченые колбасы (колбаски); сырокопченые мажущейся консистенции колбасы (колбаски); сыровяленые колбасы (колбаски).
Похожие работы