Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Организация ТО и ТР для АПП на 250 автобусов ЛиАЗ 677 с разработкой приспособления для поста Д-1
Организация ТО и ТР для АПП на 250 автобусов ЛиАЗ 677 с разработкой приспособления для поста Д-1

Тема дипломной работы: Организация ТО и ТР для АПП на 250 автобусов ЛиАЗ 677 с разработкой приспособления для поста Д-1

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Дата публикации: 12.02.2017
Количество просмотров: 590
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему "Организация ТО и ТР для АПП на 250 автобусов ЛиАЗ 677 с разработкой приспособления для поста Д-1"Межстрочные и межбуквенные интервалы соблюдены. Рамк присутсвуют. Файл Ворд. Картинки в отдельной папке. Все расчеты верны.

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………………………..

1.Общая часть ……………………………………………………......................................

1.1.Описание автобуса ЛиАЗ 677 ………………………………………………………..

2.Технологический расчет проектируемого предприятия ……………………………..

2.1.Исходные данные для расчета ……………………………………………………….

2.2. Расчет годовой производственной программы …………………………………….

2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега

до капитального ремонта ………………………………………………………………...

2.2.2.Расчёт годового пробега автомобиля ………………………………………….......

2.2.3.Расчёт годовой производственной программы ……………………………….......

2.2.4.Расчёт суточной производственной программы ………………………………….

2.3.Расчёт годового объёма работ ……………………………………………………….

2.3.1.Корректирование трудоёмкости ТО и ТР …………………………………………

2.3.2.Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР …………………………………………

2.4.Расчёт численности производственных рабочих ……………………………….......

3.Проектирование производственного подразделения ………………………………...

3.1.Технологический процесс подразделения …………………………………………..

3.2.Подбор технологического оборудования …………………………………………...

3.3.Расчёт производственных площадей ………………………………………………..

3.4. Планировка подразделения ………………………………………………………….

3.5.Организация производства …………………………………………………………..

3.5.1.Организация управления …………………………………………………………...

3.5.2.Распределение рабочих по, специальностям,

квалификации и рабочим местам ………………………………………………………..

3.5.3.Составление технологической карты ……………………………………………..

4.Конструкторская часть ………………………………………………………………....

4.1.Назначение и область применения приспособления ……………………………….

4.2.Принцип действия приспособления ………………………………………………....

4.3.Расчёт приспособления ………………………………………………………………

5.Охрана труда и окружающей среды …………………………………………………..

5.1.Мероприятия, обеспечивающие безопасность и безвредность работы …………..

5.2.Мероприятия по охране окружающей среды ……………………………………….

5.3.Пожарная безопасность ……………………………………………………………....

6.Экономическая часть …………………………………………………………………...

6.1 Расчет эксплуатационных затрат …………………………………………………....

6.2 Расчет основных производственных фондов ……………………………………….

6.3 Расчет оборотных фондов ……………………………………………………………

6.4 Расчет трудовых фондов ……………………………………………………………..

6.5 Расчет себестоимости перевода ……………………………………………………..

6.6 Расчет экономической эффективности проекта ……………………………………

Заключение ………………………………………………………………………………

Список используемых источников …………………………………………………...

Организация ТО и ТР для АТП

 

Приложения ……………………………………………………………………………...

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.

Недостатки существующих технологических процессов, дефицит технологического оборудования приводят к нарушениям технологической дисциплины, низкому качеству работ и, как следствие, к преждевременному появлению неисправностей подвижного состава. Результаты анализа состояния ПТБ существующего АТП позволяют установить причины ее неэффективного использования и следствия, к которым они приводят, что в известной степени характеризует уровень развития ПТБ и дает возможность наметить пути для ее совершенствования.

Однако имеющиеся ограничения не позволяют в настоящее время полностью использовать при совершенствовании ПТБ преимуществ кооперации и централизации производства ТО и ТР подвижного состава. Это требует определенного времени и соответствующих условий, так как ПТБ предприятий не может быть сразу подвергнута коренным изменениям. Поэтому на ближайшую перспективу предусматриваются реконструкция существующей ПТБ без существенного изменения ее структуры, доведения ПТБ до нормативной обеспеченности площадями, постами, укрупнение АТП, частичная кооперация, централизации и специализация работ ТО и ТР.

Важнейшая часть проектирования  автотранспортных предприятий – технологическое проектирование, включающее следующие этапы:

−выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;

−расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих;

−технологический расчет производственных зон, участков, складов;

 

 

Организация ТО и ТР для АТП

 

 

 

−разработка планировочных решений.

1. Общая часть

В качестве задания на дипломный проект была дана тема «Организация ТО и ТР для АПП на 250 автобусов ЛиАЗ 677 с разработкой приспособления для поста Д-1».

Задачи, которые ставятся при проектировании, включают:

− осмысление выданной темы;

− подбор и изучение литературы, справочных и научных источников по проекту;

− технологический расчет автотранспортного предприятия;

− проектирование производственного корпуса, участков, зон, генерального плана АТП;

− разработка поста Д-1;

− разработка технологического оборудования;

− разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды;

− расчет технико-экономических показателей спроектированного автобусного парка.

Основными целями выполнения дипломного проекта являются:

− оценка уровня овладения теоретическими и методологическими основами специальности, развитие интереса к научным исследованиям;

− систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных задач;

− развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов по дипломному проекту;

− выяснение подготовленности студента в самостоятельной практической деятельности;

− выявление степени умения излагать концептуальное видение проблемы.

Купить за 1800 ₽