Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Проект реконструкции СТОА ООО «Панда» г. Ярославль
Проект реконструкции СТОА ООО «Панда» г. Ярославль

Тема дипломной работы: Проект реконструкции СТОА ООО «Панда» г. Ярославль

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2010
Количество страниц: 100
Оценка: 5
Дата публикации: 06.09.2010
Количество просмотров: 447
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему: "Проект реконструкции СТОА ООО "Панда" г. Ярославль" по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство. ЯГТУ 2010.



Содержание



Содержание 3

Реферат 6

Введение 7

1 Технико-экономическое обоснование проекта 9

1.1 Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей 9

1.1.1 Основные положения 9

1.1.2 Основы организации технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации 12

1.1.3 Общая характеристика производственно-технической базы и совершенствование организации обслуживания автомобилей 15

1.2 Производственная характеристика станций ТО и ремонта легковых автомобилей (СТОА) 18

1.2.1 Назначение и классификация СТОА 18

1.3 Обоснование мощности и типа СТОА 21

1.3.1 Основные показатели СТОА 21

1.3.2 Обоснование мощности и типа СТОА 22

2 Реконструкция СТОА ООО «Панда» 25

Реконструкция производственного корпуса 25

2.1 Технологический расчёт СТОА 25

2.1.1 Исходные данные 25

2.1.2 Расчёт годового объёма работ СТОА 26

2.1.3 Годовой объём работ по самообслуживанию 29

2.1.4 Расчёт числа постов и автомобиле-мест 30

2.1.5 Расчёт числа производственных рабочих 35

2.1.6 Расчет площадей помещений 37

2.1.6.1 Расчёт площадей зон ТО и TP 37

2.1.6.2 Расчёт площадей производственных участков 38

2.1.6.3 Расчёт площадей складских помещений и стоянок 39

2.2 Технологическое проектирование производственных зон, участков и складских помещений 40

2.3 Структура и содержание производственной деятельности СТОА 42

3 Конструкторская часть 47

Подъёмник для легковых автомобилей 47

3.1 Назначение и принцип работы 47

3.2 Расчёт подъёмника 48

3.2.1 Выбор материала винтовой пары и типа резьбы 48

3.2.2 Выбор диаметра винта по условию износостойкости 48

3.2.3 Выбор резьбы 49

3.2.4 Проверка условия самоторможения резьбы 49

3.2.5 Проверка винта на прочность с учетом устойчивости 50

3.2.6 Проверка гайки на отсутствие среза резьбы 51

3.2.7 Крутящий момент для подъёма и спускания груза 51

3.2.8 Подбор электродвигателя 52

3.2.9 Расчет клиноремённой передачи 53

3.2.10 Расчёт колонны 56

3.3 Техническое обслуживание подъемника 59

4 Организационно-экономическая часть 60

4.1 Организационная часть 60

4.2 Экономическая часть 62

4.2.1 Расчёт капитальных вложений 62

4.2.2 Амортизация основных фондов 64

4.2.3 Составление сметы затрат 66

4.2.3.1 Заработная плата производственных рабочих 66

4.2.3.2 Начисления по социальному страхованию 68

4.2.3.3 Затраты на материалы 70

4.2.3.4 Накладные расходы 70

4.2.4 План по доходам прибыли и рентабельности 74

5 Охрана труда и окружающей среды 76

5.1 Введение 76

5.1.1 Основные понятия 76

5.1.2 Трудовое законодательство 76

5.1.3 Требования в области охраны окружающей среды 77

5.2 Промышленная санитария 78

5.3 Оздоровление воздушной среды 80

5.4 Освещение рабочих мест 82

5.4.1 Выбор типа источника света 82

5.4.2 Выбор системы освещения 83

5.4.3 Выбор типа светильников 83

5.4.4 Распределение светильников по площади 84

5.4.5 Расчет естественного освещения 84

5.4.6 Расчет искусственного освещения 85

5.5 Защита от шума и вибрации 87

5.6 Электробезопасность проектируемого производства 89

5.7 Мероприятия по пожарной профилактике 90

5.7.1 Основные положения 90

5.7.2 Общие требования 93

5.7.3 Пожарная безопасность автомобильного транспорта 94

5.7.4 Содержание зданий и помещений 95

5.8 Безопасное производство работ 97

Заключение 99

Список использованных источников 100



Приложения.........................................................................................................101

Приложение А – Компоновочный план производственного корпуса до реконструкции

Приложение Б – Компоновочный план производственного корпуса после реконструкции

Приложение В – Технологический план участка диагностики и ремонта электрооборудования до реконструкции

Приложение Г – Технологический план участка диагностики и ремонта электрооборудования после реконструкции

Приложение Д – Технологический план участка диагностики ходовой части и рулевого управления

Приложение Е – Сборочный чертеж подъемника

Приложение Ж – Сборочный чертеж ходового узла


Реферат





СИСТЕМА ТО И РЕМОНТА; ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТО; ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТО; ГОДОВОЙ ОБЪЁМ РАБОТ СТО; ЧИСЛО ПОСТОВ, ЧИСЛО РАБОТАЮЩИХ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ; ТЕХНОЛОГИЯ; ОБОРУДОВАНИЕ; ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА; ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ; ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА; ЗАТРАТЫ; РАСХОДЫ; ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА; РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ; ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА; ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ; ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО; ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ;

ОЗДОРОВЛЕНИЕ СРЕДЫ; ОСВЕЩЕНИЕ; ЗАЩИТА ОТ ШУМА И ВИБРАЦИЙ; ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ; ПОЖАРНАЯ ПРОФИЛАКТИКА; УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ, РАСЧЁТ.



Объектом исследования является станция технического обслуживания автомобилей (СТОА) ООО "Панда", находящаяся в Ярославской области и предназначенная для выполнения работ по диагностированию, техническому обслуживанию, текущему ремонту автомобилей, как отечественного производства, так и иномарок.

В работе изложены основные положения и характеристика организации ТО и ремонта легковых автомобилей, производственная характеристика, назначение и классификация СТОА, структура и содержание производственной деятельности СТОА, основные показатели, обоснование мощности и типа СТОА.

В процессе работы проведены расчеты производственной программы СТОА, расчёт числа постов и автомобиле мест, расчёт числа работающих, а также расчёт площадей помещений. Приведена технология проведения работ на участках СТО и используемое оборудование. Также проводились расчёты капитальных вложений, амортизации основных производственных фондов, доходов и расходов СТО. Составлена смета затрат и приведён план по доходам, прибыли и рентабельности. Приведена организационная структура станции. Изложены основные понятия и требования в области охраны труда и защиты окружающей среды. Проведён расчёт освещения рабочих мест. В конструкторской части проекта приведён расчет портативного прибора для измерения коэффициента сцепления дорожных покрытий, устройства и принцип работы основных узлов и приспособлений прибора. В результате исследования определены основные технико-экономические показатели работы СТОА.









Введение



Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации транспортны средств на крупных автомобильных предприятиях, улучшение технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава.

Существенный рост объёмов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяет опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоёмким и фондоёмким, а издержки народного хозяйства по автомобильному транспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны ив несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания (ТО) и ремонта, за полноту объёма и качество выполнения которых ответственны предприятия системы автотехобслуживания: станции технического обслуживания автомобилей (СТОА), спецавтоцентры (САЦ) и мастерские, входящие в состав различных организаций.

Увеличение количества легковых автомобилей, а также совершенствование их конструкций требует значительного увеличения числа сервисных станций по их обслуживанию и ремонту. На сегодняшний день многие станции и мастерские по ремонту легковых автомобилей имеют узкую специализацию. Для более полного удовлетворения потребностей населения требуется расширение универсальных станций и мастерских технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.

Развитие производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта неразрывно связано со строительством новых, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением действующих предприятий.

Новым строительством считается создание предприятия на новой площадке по первоначально утверждённому в установленном порядке проекту.

Расширение действующего предприятия — это строительство филиала названного предприятия, строительство нового и расширение существующего здания или сооружения для ТО и TP подвижного состава, открытой или закрытой стоянки для его хранения, а также пристройка помещения к существующему зданию.

Реконструкцией действующего предприятия является переоборудование или строительство здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО и TP, контрольно-пропускного пункта, диагностического комплекса, устройства для подогрева в зимнее время двигателей автомобилей на открытой стоянке.

К техническому перевооружению действующего предприятия относятся работы, связанные с установкой новых типов технологического оборудования (моечных машин, подъёмников, стендов и другого более производительного оборудования, конвейеров для перемещения автомобилей на линии ТО, подвесных конвейеров для перемещения агрегатов и деталей и т. п.) без расширения производственных площадей, а также внедрение поточных методов ТО, диагностического оборудования, новых технологических процессах и т. д. К техническому перевооружению относятся отдельные мероприятия по охране природы, улучшению состояния вспомогательных служб (включая объекты, обеспечивающие улучшение условий и организации труда), инженерных сетей и складского хозяйства, а также мероприятий по установке электронно-вычислительной техники.

Эта задача должна решатся современными научно обоснованными методами с максимальной эффективностью использования капитальных вложений.

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства ПТБ во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путём максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые и реконструированные предприятия ко времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, а также эффективности капитальных вложений.

Особую роль при разработке проектов играет технологическое проектирование, в основе которого должны быть положены современные технологии и организация производства ТО и TP автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование производственных площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.

Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и пр.) и во многом определяют качество проекта в целом.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

108 листов (7 листов приложения), 10 листов формата А1 (3 листа А1 конструкторская часть). Работа защищена на "ОТЛИЧНО"

Купить за 2500 ₽