Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Технологический проект станции технического обслуживания с подробной разработкой технологического процесса TOFocus II

Тема дипломной работы: Технологический проект станции технического обслуживания с подробной разработкой технологического процесса TOFocus II

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Самара > Самарский государственный технический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 151
Оценка: 5
Рейтинг работы:

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО.....................................

1.1. Исходные данные....................................................................

1.2. Расчет производственной программы...................................

1.3. Расчет годового объема работ СТО.......................................

1.3.1. Годовой объём работ на СТО.............................................

1.3.2. Годовой объём работ по ТО и ТР на СТО..........................

1.3.3. Годовой объём уборочно-моечных работ на СТО.............

1.3.4. Годовой объем работ по приёмке-выдаче...........................

1.3.5. Годовой объём работ по противокоррозионной обработке................................................................................

1.3.6. Годовой объём работ по самообслуживанию на СТО.......

1.3.7. Определение общей трудоёмкости работ на СТО..............

1.4. Расчёт числа постов и автомобиле-мест................................

1.4.1. Расчёт числа рабочих постов ТО и ТР.................................

1.4.2. Расчет числа автомобиле-мест ожидания...........................

1.4.3. Расчет числа автомобиле-мест хранения............................

1.5. Расчет числа работающих на СТО.........................................

1.6. Расчет площадей помещений СТО.........................................

1.6.1. Уточнённый расчёт площадей производственных помещений.............................................................................

1.6.2. Расчёт площадей складов и стоянок....................................

1.6.3. Расчёт площадей служебно-бытовых, технических, и других помещений...............................................................

1.6.4. Определение общей площади СТО......................................

1.7. Технологическая компоновка и планировка СТО...............

1.8. Оценка эффективности проектных решений........................

2. ПОДРОБНАЯ РАЗРАБОТКА ЗОНЫ ТО и ТР........................

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

FORD FOCUS II..........................................................................

3.1. Краткое описание и технические характеристики автомобиля Ford Focus II......................................................

3.2. Регламент технического обслуживания автомобиля Ford Focus II....................................................................................

3.3. Разработка технологического процесса ТО двигателя.........

3.4. Разработка технологического процесса ТО трансмиссии и ходовой части......................................................................

3.5. Разработка технологического процесса ТО рулевого управления и тормозной системы........................................

3.6. Разработка техпроцесса ТО электрооборудования и кузова......................................................................................

4. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗОНЫ ТО И ТР..................

4.1. Подъемное оборудование........................................................

4.1.1. Двухстоечные подъемники...................................................

4.1.2. Четырехстоечные подъемники.............................................

4.1.3. Подкатные домкраты............................................................

4.1.4. Гидравлические краны..........................................................

4.2. Контрольно-диагностическое оборудование........................

4.2.1. Стенд контроля тормозных систем......................................

4.2.2. Стенд стенд регулировки развал-схождения......................

4.2.3. Прибор для проверки внешних световых приборов..........

4.3. Пускозарядное оборудование.................................................

4.3.1. Пусковые установки..............................................................

4.3.2. Шкаф для зарядки АКБ.........................................................

4.4. Маслосменное оборудование..................................................

4.4.1. Установки для сбора отработанного масла.........................

4.4.2. Установки маслораздаточные..............................................

4.5. Производственная мебель.......................................................

4.5.1. Тележка инструментальная..................................................

4.5.2. Верстак слесарный................................................................

4.6. Вспомогательное оборудование.............................................

5. ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПО АНАЛИЗУ МОТОРНОГО МАСЛА...........................................................

6. ОХРАНА ТРУДА ИОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.......................

6.1. Обеспечение безопасности условий труда............................

6.1.1. Охрана труда для рабочих зоны ТО и ТР...........................

6.1.2. Требования охраны труда к помещениям, территории и производственным площадкам предприятия.....................

6.1.3. Выезды и въезды....................................................................

6.1.4. Помещения для хранения автомобилей..............................

6.1.5. Склады....................................................................................

6.1.6. Санитарно-бытовые помещения..........................................

6.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий труда.......

6.2.1. Естественное освещение.......................................................

6.2.2. Отопление и вентиляция.......................................................

6.3. Требования охраны труда к открытым площадкам для хранения автотранспортных средств...................................

6.4. Средства индивидуальной защиты.........................................

6.5. Охрана окружающей среды на СТО.......................................

6.5.1. Влияние СТО на окружающую среду.................................

6.5.2. Мероприятия по защите окружающей среды от производственных выбросов................................................

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА............................................

7.1. Определение объема выполняемых работ.............................

7.2. Расчёт выручки от реализации работ по ТО и ремонту.......

7.3. Расчет капитальных затрат......................................................

7.3.1. Расчет стоимости оборудования..........................................

7.3.2. Расчет стоимости здания.......................................................

7.4. Планирование себестоимости работ по ТО и ремонту

автомобилей для зоны ТО и ТР...............................................

7.4.1. Расчёт заработной платы......................................................

7.4.2. Расчёт страховых взносов во внебюджетные фонды........

7.4.3. Расчёт отчислений на страхование от несчастного случая......................................................................................

7.4.4. Расчёт материальных затрат.................................................

7.4.5. Расчёт затрат на электрическую энергию...........................

7.4.6. Расчёт накладных расходов..................................................

7.4.6.1. Расчёт расходов на подготовку производства..................

7.4.6.2. Расчёт затрат на амортизацию основных средств...........

7.4.6.2.1. Расчёт амортизации технологического оборудования.

7.4.6.2.2. Расчёт амортизации здания.............................................

7.4.6.3. Расчёт затрат на ремонт и содержание оборудования....

7.4.6.4. Расчёт затрат на ремонт и содержание здания.................

7.4.6.5. Расчёт затрат по подготовке и переподготовке персонала...........................................................................

7.4.6.6. Расчёт затрат на износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов...............................

7.4.6.7. Расчёт затрат на охрану труда и технику безопасности..

7.4.6.8. Прочие затраты....................................................................

7.5. Расчёт полной себестоимости услуг (работ) по ТО и ремонту автомобилей на СТОА...........................................

7.6. Расчёт балансовой прибыли....................................................

7.6.1. Налог на имущество..............................................................

7.6.2. Налог на землю......................................................................

7.7. Определение технико-экономических показателей СТОА..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................

ВВЕДЕНИЕ



Согласно предварительной оценке отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2011 года обеспеченность легковыми автомобилями в России увеличилась до 240 шт. на тысячу жителей.

Год назад в нашей стране насчитывалось 233 автомобиля на каждую тысячу жителей, а пять лет назад этот показатель равнялся 200 шт.

Параллельно с увеличением парка меняется и его структура. Во многих российских городах парк иномарок превысил количество отечественных автомобилей. Например, по состоянию на начало октября 2010 года в Москве доля иномарок составила 64,8%; в Санкт-Петербурге – 60,2%; в Новосибирске – 61,1%; в Нижнем Новгороде – 46,3%; в Ростове-на-Дону – 50,2%.

Перераспределение долей российского рынка в сторону иномарок имеет устойчивую тенденцию, поэтому большинство экспертов с уверенностью говорит о том, что в дальнейшем эти доли продолжат изменение в том же направлении.

Большой популярностью в России пользуются автомобили марки Ford. Мало кто сегодня знает, что первые автомобили Ford были проданы в России аж в 1907 году. При царе представительство Ford Motor Company находилось на Петровских линиях в доме гостиницы "Россия". Первая линейка будущего гиганта автопрома состояла из одной модели "N", затем она была расширена моделью "T".

В настоящее время на рынке России Ford представлен в основном легковым модельным рядом.

Высокая насыщенность легковыми автомобилями компании Ford требует расширения уже имеющейся сети автосервиса. Организация разветвленной и хорошо налаженной сети предприятий по обслуживанию и ремонту является одним из важнейших путей освоения новых рынков сбыта.

Один из главных принципов организации сервисно-сбытовой сети Ford состоит в следующем: «кто производит, тот и обслуживает автомобили», хотя при этом могут привлекаться и другие предприятия и фирмы. Однако ответственность за организацию обслуживания в течение всего гарантийного периода эксплуатации автомобилей несет, как правило, кампания в лице дилеров.

Наряду с дилерскими сервисами обслуживанием автомобилей компании Ford занимаются и универсальные станции технического обслуживания. Но, как правило, это происходит в послегарантийный период.

Цель дипломного проекта – спроектировать станцию технического обслуживания для автомобилей компании Ford и подробно разработать технологический процесс ТО автомобиля Ford Focus II.