Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Реконструкция моечного участка гаража в ВЭС - филиал ПАО «МОЭСК»
Реконструкция моечного участка гаража в ВЭС - филиал ПАО «МОЭСК»

Тема дипломной работы: Реконструкция моечного участка гаража в ВЭС - филиал ПАО «МОЭСК»

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 87
Оценка: 5
Дата публикации: 12.05.2017
Количество просмотров: 673
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Оглавление

2

Аннотация

3

Введение

4

1

Технологический расчет предприятия

7

1.1

Краткая характеристика предприятия

7

1.2

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
текущему ремонту

9

1.3

Расчет численности производственных рабочих

19

1.4

Технологический расчет производственных зон

21

1.5

Расчет площадей производственных помещений

23

2

Конструкторская часть

26

2.1

Расчет направляющих в зоне мойки

26

2.2

Моечная установка

29

2.3

Очистные сооружения

34

3

Организация работы ТО и ТР автомобилей

37

3.1

Техника безопасности при работе с моечной установкой

37

3.2

Процесс мойки автомобиля

40

3.3

Должностная инструкция мойщика

41

4

Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

45

4.1

Анализ вредных и опасных факторов

45

4.2

Меры безопасности при выполнении ремонтных работ

50

4.3

Мероприятия по улучшению условий труда на предприятии

56

4.4

Экология

57

4.5

Расчет искусственного освещения

67

5

Экономическое обоснование проекта

69

5.1

Общие сведения

69

5.2

Расчет инвестиций по проекту

71

5.3

Расчет эксплуатационных затрат

72

5.4

Доходы и прибыли

78

5.5

Расчет коммерческой эффективности проекта

80

Заключение

86

Список использованной литературы

87

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В наше время
автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок
грузов и пассажиров транспорт занимает первое место.

Автомобильный
парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного
транспорта РФ поставило ряд задач:

Увеличение
грузо - и пассажирооборота на автомобильном транспорте;

Совершенствование
организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества
приводимых работ;

Сокращение
простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;

Максимальное
оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием,
инструментом и приспособлениями.

Большое
внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и
населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и
грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются
передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.

Для повышения
эффективности транспорта необходимо ускорять создание и внедрение передовой
техники и технологии, улучшать условия труда и быта персонала, повышать его
квалификацию и заинтересованность в результатах труда, развивать новые виды
транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических
средств, укреплять материально-техническую и ремонтную базы, повышать уровень
комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ.

Одной из
важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение
эксплуатационной надежности автомобилей [3].

Решение этой
проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобиль-

 

 

ной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой –
совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует
создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в
исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих
процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и
автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала,
расширения и улучшения качества дорог.

Требования к
надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и
интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей.

Существенное
значение для решения проблемы управления техническим состоянием автомобиля
имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава,
регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в технически
исправном состоянии.

Важным
элементом решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей
является совершенствование технологических процессов и организации производства
ТО и ремонта автомобилей, включающее рационализацию структуры
инженерно-технической службы, методов принятия инженерных решений,
технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию
труда.

Целью данного
дипломного проекта является проектирование зоны ежедневного обслуживания и
внедрение нового оборудования в технологический процесс.  Качественное ежедневное обслуживание поможет
максимально снизить отказы, обеспечит надлежащий внешний вид и чистоту салона
автомобиля [].

Актуальность выпускной квалификационной работы является понижение затрат на
технологический процесс по моечным работам автомобильного транспорта, и разработка
приспособления для мойки автомобилей

уменьшить экономические и людские затраты на предприятии ВЭС - филиал ПАО “МОЭСК”.

Целью работы является модернизация зоны мойки автомобильного транспорта службы
механизации и транспорта на предприятии ВЭС - филиал ПАО “МОЭСК” г. Коломна.

Для достижения
поставленной цели требуется решить следующие задачи:

провести анализ
деятельности предприятия ВЭС - филиал ПАО “МОЭСК” г. Коломна;

проанализировать
организацию технического обслуживания на предприятии;

разработать
приспособления для уменьшения затрат на моечные работы;

провести анализ
вредных и опасных факторов на производстве и безопасные приемы работы,
произвести расчет искусственного освещения и предложить решения по улучшению
экономической обстановки на предприятии;

определить
технико-экономическую эффективность от внедрения модернизаций технических
решений.

выполнить
выпускную квалификационную работу по собранным материалам.

 1. Технологический
Расчет
ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.
Краткая характеристика предприятия

Восточные электрические сети – филиал ПАО «МОЭСК» создан 1 января 2008 года в соответствии с Уставом ОАО
«МОЭСК» путём объединения филиалов ОАО «МОЭСК»: Ногинских, Коломенских,
Шатурских и частично Восточных электрических сетей с центром в г. Ногинске
Московской области.

История
укрупнённого филиала насчитывает более 90 лет и уходит своими истоками в 20-е
годы прошлого века, в годы начала электрификации страны.

В границах
Восточных электрических сетей располагаются 11 районов электрических сетей, в пределах которых
располагаются 12 муниципальных
образований Московской области: Ногинский, Орехово-Зуевский, Щёлковский,
Павлово-Посадский, Шатурский, Егорьевский, Коломенский, Луховицкий, Зарайский,
Воскресенский, Озёрский муниципальные районы и городской округ Балашиха.

Территория,
обслуживаемая ВЭС, граничит с тремя субъектами РФ – Владимирской, Рязанской,
Тульской областями. С двумя из них (Владимирской и Рязанской) филиал имеет
электрические связи по ВЛ 110 кВ.

Площадь
обслуживания составляет более 16
тысяч квадратных километров с населением свыше двух миллионов
человек. В зоне обслуживания филиала находятся 174 тысячи бытовых потребителей и 14 тысяч – юридических [17][18].

Штатная
численность персонала на 01. 01. 2015 г. – 1823 человек.

Основной
задачей единого сетевого филиала является повышение надёжности и эффективности
функционирования сетей, обеспечение высокой оперативности деятельности всех
подразделений, удовлетворение возрастаю-

 

 

щего спроса потребителей в получении электроэнергии путём обновления
существующих и строительства новых объектов, и оказание услуг по технологическому
присоединению.

Филиал
обслуживает 149 подстанций высокого напряжения и около трёх тысяч трансформаторных
подстанций 6-10/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. В эксплуатации
находятся более 15 тысяч километров воздушных
линий всех классов напряжений и около 1900 километров кабельных линий всех классов напряжений.

Директор - Андрей Викторович Вологин.

Главный инженер - Юртаев Александр Васильевич.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг - 
Фёдоров Денис Юрьевич [17][18].

Купить за 3000 ₽