Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4
Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4

Тема дипломной работы: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2006
Количество страниц: 96
Оценка: 4
Дата публикации: 13.11.2017
Количество просмотров: 1601
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №7: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №8: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №9: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №10: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №11: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №12: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №13: Ведущий и поддерживающий мосты автомобиля КамАЗ с колесной формулой 8х4 (Дипломные работы - Транспортные средства).
Описание работы

В соответствие с заданием на практике требуется разработать ведущий и поддерживающий мосты самосвала с колёсной формулой 8×4. У прототипа, взятого на дипломный проект, ведущий мост состоит из двойной центральной главной передачи, то есть данный автомобиль приспособлен к дорожным условиям. Поэтому поставлена задача спроектировать ведущий мост так, чтобы данный автомобиль мог лучше преодолевать препятствия на бездорожье.

В технологической части дипломного проекта поставлена задача  разработать технологический процесс изготовления одной детали узла, рассчитать затраты на изготовления этой детали.

В экономической части дипломного проекта требуется провести анализ (исследование) проектируемого
объекта для последующей рационализации методом функционально-стоимостного анализа (ФСА).

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание
стр.
Введение………..………………………………………………………………..4
1. Конструкторская часть дипломного проекта…………………….……...5
1.1 Анализ конструкции и патентный поиск……………………….. ................5
1.1.1 Конструкции мостов автомобилей………………………………………..5
1.1.2 Главные передачи………………………………………………………….9
1.1.3 Выбранная конструкция главной передачи, мостов и патентный поиск……………………………………………………………………………...21
1.2 Тяговый расчёт...……………………………………………….....................22
1.2.1 Определение передаточного числа главной передачи…………………..22
1.2.2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя…………..23
1.2.3 Анализ тяговых качеств автомобиля……………………………………..24
1.2.3.1 Силовой баланс автомобиля…………………………………………….24
1.2.3.2 Динамическая характеристика автомобиля……………………………27
1.2.3.3 Мощностной баланс автомобиля……………………………………….32
1.3 Расчёт главной передачи. Центральный редуктор...………………………29
1.3.1 Определение расчетного момента………………………………………..29
1.3.2 Проектный расчет зубчатых колес……………………………………….30
1.3.2.1 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений……….30
1.3.2.2 Проектный расчет на контактную выносливость……………………..32
1.3.3 Геометрический расчет шестерен главной передачи……………….…..33
1.3.4 Проверочный расчет зубьев шестерен главной передачи на выносливость и статическую прочность при перегрузках……………………38
1.3.4.1 Проверка на статическую прочность при перегрузках………………..39
1.3.5 Расчет подшипников главной передачи………………………………….40
1.3.5.1 Усилия, действующие на подшипники………………………………..43
1.3.5.2 Расчет на долговечность………………………………………………..46
1.4 Расчёт колёсного редуктора…….……………………………………….....47
1.4.1 Кинематический расчет…………………………………………………..47
1.4.2 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений…………48
1.4.3 Проектный расчет на контактную выносливость………………………49
2. Технологическая часть дипломного проекта..…….……………...….....51
2.1 Служебное назначение детали и анализ ее технологичности……………51
2.2 Выбор заготовки…………………………………………………………….51
2.3 Определение припусков, операционных размеров и размеров заготовки…………………………………………………………………………53
2.4 Разработка маршрутного технологического процесса……………………64
2.5 Определение режимов резания и техническое нормирование операции…………………………………………………………………………59
2.6 Технико-экономическая оценка технологических операций…………….61
3. Экономическая часть дипломного проекта..…………...………………64
3.1 Алгоритм творческой формы ФСА………………………………………..67
3.1.1 Анализ требований к разрабатываемому изделию……………………..67
3.1.2 Формирование целей и задач разработки……………………………….68
3.1.3 Определение состава функции разрабатываемого изделия……………68
3.1.4 Построение функциональной модели (с использованием морфологического анализа)……………………………………………………69
3.1.5 Определение допустимых затрат на функции………………………….69
3.1.6 Поиск, формирование и оценка технико-экономического уровня вариантов решений по основным функциям…………………………………70
3.1.7 Построение структурной модели (СМ) разрабатываемого изделия….70
3.1.8 Стоимостная оценка и окончательный выбор вариантов разрабатываемого изделия…………………………………………………….71
3.2 Алгоритм корректирующей формы ФСА…………………………….…..71
3.2.1 Построение структурной модели разрабатываемой системы (объекта)………………………………………………………………….……..72
3.2.2 Построение функциональной модели объекта…………………………72
3.2.3 Построение совмещенной функционально-стоимостной модели системы………………………………………………………………………….76
3.2.4 Определение относительной важности функции (R)…………………..77
3.2.5 Оценка качества исполнения функции (Q)……………………………..77
3.2.6 Определение абсолютной стоимости функций…………………………78
3.2.7 Определение относительной стоимости реализации функций………..78
3.3 Построение функционально-стоимостных диаграмм и диаграмм качества исполнения функций……………………………………………………………79
4. Безопасность и экологичность дипломного проекта.…………….…….81
4.1 Снижение шума автомобиля. Оценка эффективности звукоизолирующей и звукопоглощающей способности кузова (кабины)…………………………81
4.2 Мероприятия по защите окружающей среды от транспортного шума….84
4.2.1 Состояние проблемы снижения транспортного шума………………….85
4.2.2 Интенсивность движения ………………………………………………..87
4.3 Подготовка автотранспорта для перевозки СДЯВ и других пожаро-, взрывоопасных материалов……………………………………………….……89
Заключение……….…………………………………………………………...93
Список литературы…………….……………………………………………95
Приложения

Купить за 2500 ₽