Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина)
Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина)

Тема дипломной работы: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Дата публикации: 10.06.2019
Количество просмотров: 546
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина) (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина) (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина) (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина) (Дипломные работы - Транспортные средства).
Описание работы

В данном дипломном проекте идет подробное изучение двигателя легкового автомобиля Лада Калина. Изучены основные неисправности узлов, разработаны технологические карты по ремонту и техническому обслуживанию. Диплом насчитывает порядка 76 страниц + 3 чертежа: 


Оглавление.

Введение 

1.Общая часть. 

1.1. Исходные данные.

1.2. Характеристика участка.

2. Организационно-технологическая часть.            

2. 1. Технологическая часть.

2.1.1. Устройство двигателя автомобиля (Лада Калина).

2.1.2. Техническое обслуживание двигателя автомобиля (Лада Калина).

2.1.3. Диагностика двигателя автомобиля (Лада Калина).

2.1.4. Ремонт двигателя автомобиля (Лада Калина).

2.2. Планирование участка.

2.2.1. Оборудование участка.

2.2.2. Размещение оборудования.

3. Экономическая часть.                                                                                 

4. Техника безопасности, электробезопасность, пожарная безопасность, охрана труда.                                                                                                    

5. Охрана окружающей среды. Экологическая безопасность                    

Заключение                                                                                                      

Список используемой литературы.                                                                Содержание графической части.

· План участка.

· Сборочный чертеж коленчатый вал.

· Карта техпроцесса разборка кривоши пошатунного механизма двигателя Лада Калина.

Приложение.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение.
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. Автопарк увеличивается с каждым годом.
 Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. 
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основной из них являются строительство станций технического обслуживания автомобилей.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;

1.Общая часть.
1.1. Исходные данные.
Исходные данные для расчёта производственной программы участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина) автотранспортного предприятия приведены ниже в таблице

1.2. Характеристика участка.
Автоколонна № 1664, ОАО зарегистрирована по адресу Рязанская обл., г.Сасово, ул.Крупской, д.2, 391430. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1664" Рубцов Алексей Владимирович. Основным видом деятельности компании является Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах. Также Автоколонна № 1664, ОАО работает еще по 15 направлениям. Размер уставного капитала 176 550 руб.
Организация насчитывает 1 дочернюю компанию. Имеет 2 лицензии.
Компания Автоколонна № 1664, ОАО принимала участие в 19 торгах из них выиграла 18. Основным заказчиком является Администрация Муниципального Образования - Городской Округ Город Сасово Рязанской Области. В судах организация выиграла 50% процессов в качестве истца , проиграла 25% в качестве ответчика.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1664" присвоен ИНН 6232001647, КПП 623201001, ОГРН 1026201401632, ОКПО 03088449
На рынке более 22 лет

2. Организационно-технологическая часть.
2.1 Технологическая часть.
2.1.1. Устройство двигателя автомобиля Лада Калина.
 Устройство двигателя Лада Калина (Рис.1). Описание системы питания, охлаждения и управления Лада Калина.

2.1.2. Техническое обслуживание двигателя автомобиля ВаЗ-1119.
Техническое обслуживание (ТО) — комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при его использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. ТО могут быть как плановыми (регламентированными), так и неплановыми.
Методы ТО.
Основная цель ТО это предупреждение, своевременное выявление и устранение отказов и повреждений следующими мерами:
контроль технического состояния инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;
плановая замена элементов по достижении определенной наработки или календарного срока службы;
плановая или в зависимости от технического состояния смазка, зарядка, заправка маслом, топливом иными специальными жидкостями и газами;
плановый и неплановый ремонт для устранения отказов, предотказных состояний и повреждений.
Возможны разные способы планирования работ по ТОиР:

2.1.3. Диагностика двигателя автомобиля Лада Калина.
Прежде всего, своевременная диагностика позволяет оперативно выявить возможные неисправности на начальном этапе. Другими словами, удается быстро определить поломки еще до того, как они перерастут в серьезные неисправности.
С учетом вышесказанного необходимо регулярно проводить профилактические осмотры, а также выполнять диагностику при малейших отклонениях от нормальной работы силовой установки. Что касается профилактики, желательно не реже одного раза в 7 дней проверять уровень моторного масла, рабочей жидкости в системе охлаждения, осматривать патрубки и шланги на предмет растрескивания и повреждений.

2.2. Планирование участка.
К основным функциям рабочего места относятся ремонт и регулировка двигателей путем замены изношенных деталей.Площадь рабочего места определяется суммированием фактической площади, занимаемой технологическим оборудованием и организационной оснасткой, с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования

2.2.1.Оборудование участка.
1 —моечная установка для мойки блоков цилиндров;
2 —моечная ванна для деталей;
3 —станок для расточки цилиндров двигателей;
4 —станок для полирования цилиндров двигателей;
5 —слесарный верстак с пневматикой;
6 —инструментальная тумбочка;
7 —при-бор для проверки и правки шатунов;
8 —шкаф для, хранения дета-лей шатунно-поршневой группы;
9 —прибор для определения упругости клапанов пружин и поршневых колец; 10 —стенд для прессовки поршневых пальцев;
11 —стеллаж для хранения прибо-ров и приспособлений;
....

3.Экономическая часть:
Расчет производственной программы участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателя легковых автомобилей (Лада Калина) автотранспортного предприятия.
Число ТР за этот же период времени не определяется так ТР авто его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности. Сезонное ТО (СО), проводимый реже ТО-1 с собственной соответствующим увеличением трудоемкости работы Запятая и как определённом планируемые расчёты программы не предусматривается.
Производственную практику рассчитывают на единицу подвижного состава с последующим пересчетом на весь парк АТП.
1) Первичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава корректируют в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов.
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1.
Модификация подвижного состава и организация его работы - К2.
Климатические условия - К3.
Количество единиц технологически подвижного состава - К4.
Способы хранения подвижного состава - К5.
2)Результирующий коэффициент корректирование нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов периодичности: ТОресурса пробега до капитального ремонта ТО=ТР=
3) Числовые уравнения коэффициентов берется из таблицы положения ТО и ТР.
-для первой категории условий эксплуатации
-базовая модель авто
- климатическая зона
для трудоемкости ТР

4.Техника безопасности, электробезопасность, пожарная безопасность, охрана труда.
Инструкция содержит требование по охране труда работников всех профессий занятых ремонтом и техническим обслуживание. Техника находиться у главного механика вместе журналом водного инструктажа всех вновь работающие, допускается к работнику только после медицинского осмотра, водного и первичного (на рабочем месте) инструктажей с росписей журнала регистраций проводимых инструкций по охране труда. Дальнейшем работники проходят повторный инструктаж, проверки знание труда не ранее одного раза в три месяца и периодические медицинские осмотры, соответствием с приказом Минздрав РФ. При изменение технологического процесса или модернизаций оборудование, приспособление, переводим новое время или на постоянную работу. Нарушение работающий техники безопасности может привести к травме, аварий и пожаре а также при перерыве работе более чем 30 календарных дней работник обязан пройти в неплановый инструкциями который проводит главный механик.

5.Охрана окружающей среды. Экологическая безопасность.
Проблема охраны окружающей среды в настоящие время является одной из наиболее актуальных и глобальных проблем человечества. Прежде всего, это связано с интенсивным развитием транспорта, особенно в крупных городах.
Давно назрела настоятельная потребность принятия широкомасштабных и комплексных мер по предотвращению, нейтрализации или хотя бы существенному сокращению тех негативных последствий, которые порождаются автомобилизацией общества. Эту задачу можно решить только комплексно, т.е. с одной стороны -- на стадии изготовления автотранспортного средства, с другой -- на стадии его эксплуатации.
Выбросы газобаллонных автомобилей зачастую сильно превышают допустимые нормы, поскольку сжиженный газ, применяемый сегодня, имеет крайне низкое качество. Топливная аппаратура тоже далека от совершенства. Мало того, что некачественное смесеобразование приводит к значительным выбросам токсичных веществ, утечки газа тоже опасны.

Заключение.
В моём дипломном проекте (Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию двигателей легковых автомобилей (Лада Калина)
)на основании выполненных расчётов по внедрению участков по техническому обслуживанию и ремонту двигателей легковых автомобилей подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.
В процессе дипломного проектирования были развиты навыки ведения самостоятельной работы, методики исследования и экспериментирования при решении разработанных в дипломном проекте проблем и вопросов.
Благодаря внедрению предложений я смог на высоком уровне:
Организовывать и проводить работы по различным направлениям
Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и агрегатов
Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта. Круг заказчиков для начала работы определен – это наработанная база клиентов, нуждающиеся в ремонте и обслуживании своего транспортного средства. 

Список используемой литературы.
Литература:
1.Виноградов, В.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов, - М Инфа-м 2017.
2.Виноградов В.М Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособление: Учебное пособие / В.М Виноградов, А.А. Черепахин, И.В. Бухтеева, М. Форум 2019.
3.Виноградов, В.М Технологические процессы ремонт автомобилей: Учебное пособие В.М Виноградов, - М Academia 2018.
4.Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М Виноградов, - М Academia 2017
5.Власов В.М. техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник В.М. Власов - М. Academia 2018.
6.Гладов, Г.И. текущий ремонт различных видов автомобилей В 2 ч Ч 2: Грузовые автомобили большое грузопдъемности: Учебник Г.И. Гладов М.П. Малиновский . - М. Academia 2018.
7.Гладов, Г.И. текущий ремонт различных видов автомобилей В 2 ч Ч 1: Легкие грузовики (малой и средней грузоподъемности) : Учебник Г.И. Гладов М.П. Малиновский. - М. Academia 2017.
8.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карагодин - М. Academia 2017.
Интернет-ресурсы:
1.https://motorsmarine.ru/dvigatel/lada-kalina-remont-dvigatelya.html
2.https://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%92%D0%90%D0%97-1117-1119
https://carpedia.club/Razborka-i-sborka-dvigatelia-Kalina

Купить за 2500 ₽