Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт Тормозной Системы автомобиля УАЗ-33036

Тема дипломной работы: Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт Тормозной Системы автомобиля УАЗ-33036

2200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 30
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт Тормозной Системы автомобиля УАЗ-33036 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт Тормозной Системы автомобиля УАЗ-33036 (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт Тормозной Системы автомобиля УАЗ-33036 (Дипломные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Постоянное повышение качества организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является одним из наиболее актуальных вопросов, решение которого является важным аспектом в сфере эксплуатации автомобильного парка. Требования к постоянному совершенствованию организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей весьма обоснованы, так как это позволяет повысить их работоспособность и вместе с тем снизить затраты на их эксплуатацию. Тот факт, что производство автомобиля требует значительно больших затрат труда и средств, нежели их требуется на производство технического обслуживания обуславливает актуальность указанной задачи.

Основной проблемой существующих автотранспортных систем является неудовлетворительный уровень организации процессов эксплуатации техники. Здесь же не последнюю роль играет низкое качество процессов планирования и проведения технических воздействий над подвижным составом для поддержания и восстановления работоспособности. 

Отсутствие налаженной системы технического обслуживания и ремонта приводит к частым и неподдающимся планированию отказам автомобилей, а, следовательно, повышению емкости тех или иных затрат на выполнение единицы транспортной работы. Для повышения степени целесообразности содержания на предприятии подвижного состава необходимо проводить различные мероприятия по снижению суммарного количества затрат на единицу проводимой транспортной работы. Путем оптимизации данного направления является внедрение системы технического обслуживания и ремонта автомобилей с организацией производственной базы, оснащенной всем необходимым перечнем оборудования для проведения работ. Наиболее важной задачей для любого АТП является то, чтобы была выполнена организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Тормозная система автомобиля относится к системам активной безопасности и предназначена для изменения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени. Для реализации перечисленных функций применяются следующие виды тормозных систем: рабочая (или основная), запасная, стояночная, вспомогательная и антиблокировочная (система курсовой устойчивости). Совокупность всех тормозных систем автомобиля называется тормозным управлением.
Автомобиль УАЗ-33036 имеет рабочую и стояночную тормозные системы.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, с двумя раздельными ветвями гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: одной - к тормозным механизмам передних колес, другой - к тормозным механизмам задних колес.
Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.

Похожие работы