Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Проектирование участка ТО и ремонта электрооборудования автомобилей с разработкой оборудования для ремонта якоря стартера
Проектирование участка ТО и ремонта электрооборудования автомобилей с разработкой оборудования для ремонта якоря стартера

Тема дипломной работы: Проектирование участка ТО и ремонта электрооборудования автомобилей с разработкой оборудования для ремонта якоря стартера

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 08.12.2019
Количество просмотров: 397
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Проектирование участка ТО и ремонта электрооборудования автомобилей с разработкой оборудования для ремонта якоря стартера (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Проектирование участка ТО и ремонта электрооборудования автомобилей с разработкой оборудования для ремонта якоря стартера (Дипломные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Проектирование участка ТО и ремонта электрооборудования автомобилей с разработкой оборудования для ремонта якоря стартера.


Содержание работы:

1. ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

1.1 Характеристика автомобилей

1.2 Сервисный центр ООО «АНКАР МОТОРС»

1.3 Анализ технико-экономических показателей сервисного центра

1.4 Основы организации производственного процесса на авторемонтном предприятии

1.5 Организация рабочих мест

2    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ СТАТОРА

3.1 Расчет производственных площадей участка

3.2 Расчет основных параметров участка

3.3 Расчет энергетических затрат при осуществлении проекта

4 ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1 Классические и современные методы диагностики автомобиля

4.2 Проверка аккумуляторной батареи

4.3 Проверка генератора

4.4 Проверка реле регулятора

4.5 Общая проверка бесконтактной системы зажигания

4.6 Проверка катушки зажигания

4.7 Проверка стартера

4.8 Технология восстановления якорей стартеров

5   РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ ОБМОТОК ИЗ ПАЗОВ СЕРДЕЧНИКА ЯКОРЯ СТАРТЕРА

5.1  Описание установки для выпрессовки обмоток из пазов сердечника якоря

5.2    Прочностные расчеты элементов конструкции

5.2.1 Расчет усилия выпрессовки

5.2.2 Расчет сварной рамы

5.2.3 Расчет болтового соединения

5.2.4 Расчет нагрузки пуансона

5.3    Технико-экономическая оценка конструкторской  разработки

6      БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

6.1   Анализ условий труда

6.1.1 Анализ вредных и опасных факторов

6.2 Классификация и присвоение категорий предприятию и

проектируемому участку

6.3   Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность

6.4   Безопасность конструкторской разработки

6.5   Расчет шума на участке ремонта электрооборудования

6.6   Разработка решений по экологической безопасности

7      ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Одной из наиболее сложных и дорогих деталей стартера является якорь. Стоимость статора в среднем составляет 20% стоимости стартера в сборе. Анализ дефектов якорей, поступающих в капитальный ремонт, показал, что характерными дефектами электрической части является замыкание обмоток на корпус, витковое замыкание в секции обмоток, обрыв в обмотке якоря, износ и окисление коллектора. К редким дефектам относится износ шеек под подшипники скольжения.
Для ремонта якорей по всем выше приведенным дефектам используют специальное, нестандартное технологическое оборудование.
Установка представляет собой небольшой пневматический пресс с вертикальным расположением пневмоцилиндра. Она состоит из основания, двух колонн и расположенной на них поперечиной. На поперечине закреплен пневмоцилиндр. Поршень со штоком под действием сжатого воздуха, подача которого управляется ручным пневмокраном, может перемещаться вниз (рабочий ход) и вверх (обратный ход).
В штоке закреплен специальный профильный пуансон, копирующий своей рабочей частью профиль паза сердечника якоря. На столе пресса имеется установочное приспособление для фиксации обрабатываемого якоря. Установив на него якорь, поворачивают рукоятку крана управления вниз. При этом шток с пуансоном перемещается вниз и выталкивает обмотку из паза. Она выдвигается в сборник, имеющийся внизу установки.
Затем поворачивают рукоятку, отводят в исходное положение. Поворачивают якорь в установочном приспособлении на два паза и повторяют операцию. Поворотное приспособление представляет собой храповое колесо, которое закрепляется на валу якоря стартера при помощи контргайки. Зубья расположены через 24º, что соответствует повороту якоря на два паза. Фиксация якоря происходит с помощью фиксирующей собачки. Поворот колеса производится вручную. Так последовательно выпрессовывают обмотки из всех пазов сердечника якоря стартера. Уровень режима резания находится в зависимости от типа и конструкции инструмента, материала и геометрии его режущей части, качества заточки, правильности установки и закрепления инструмента на станке, состояния системы и определяет силы резания и расходуемую при резании мощность.
При назначении и расчете режима резания учитывают тип и размеры инструмента, материал его режущей части, материал и состояние заготовки, тип оборудования и его состояние. При этом следует помнить, что элементы режима резания находятся во взаимной функциональной зависимости, устанавливаемой эмпирическими формулами, что глубина резания и подача непосредственно влияют на стойкость инструмента, с которой, в свою очередь связана скорость резания.

Купить за 450 ₽