или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 22.01.2020 |
Количество просмотров: | 365 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 6
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ.. 8
1.1 Краткая характеристика предприятия. 8
1.2 Техническая оснащенность предприятия. 10
1.3 Материально-техническое снабжение. 10
1.4 Технико – экономические показатели СТО.. 11
1.5 Организация работы СТО.. 11
1.6 Существующая технология ТО и ТР на
СТО.. 13
1.7 Анализ недостатков выявленных по зоне ТО и ТР и на
СТО.. 22
1.8 Предложения по улучшению работы зоны ТО и ТР. 22
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.. 23
2.1 Исходные данные для расчета СТО.. 23
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ на СТОА.. 23
2.3 Расчет количества постов и рабочих мест зоны ТО и ТР. 24
2.4 Подбор оборудования для участка. 25
2.5 Расчет площади зоны ТО и ТР. 26
2.6 Технологический процесс зоны ТО и ТР. 27
2.7 Выдача автомобилей. 34
3 ОХРАНА ТРУДА.. 37
3.1 Организация техники безопасности. 37
3.2 Техника безопасности на участке. 38
3.3 Расчет освещения зоны ТО и ТР. 39
3.4 Расчет вентиляции. 43
3.5 Санитарно-гигиенические мероприятия. 44
3.6 Противопожарные мероприятия. 45
4 Экономическая часть.. 47
4.1 Расчет эффективного фонда рабочего времени одного
рабочего на год. 47
4.2 Расчет списочной численности рабочих. 47
4.3 Расчет годового фонда заработной платы.. 48
4.4 Страховые взносы во внебюджетные фонды.. 51
4.5 Расчет затрат на ремонтные материалы.. 51
4.6 Расчет затрат на запасные части. 51
4.7 Расчет накладных расходов. 51
4.8 Смета затрат и калькуляция себестоимости работ. 56
4.9 Технико-экономические показатели дипломного проекта. 58
5 КонстрУкторская часть
5.1 Обоснование выбора конструкторской части дипломного
проекта. 60
5.2 Сравнение с существующими конструкциями. 61
5.3 Описание устройства и принципа действия
приспособления. 62
5.4 Расчет деталей на прочность. 63
5.5 Краткое описание изготовления деталей приспособления. 64
6 Охрана природы... 65
Список используемой литературы... 67
Автомобиль - одно из
крупнейших явлений прошлого столетия. Влияние этой машины на общественную (и,
разумеется, личную) жизнь оказалось колоссальным.
Автомобилизация - широкое
проникновение автомобиля в производственную и бытовую деятельность человека -
имеет ряд особенностей. Автомобиль является динамичным и автономным
транспортным средством, позволяющим перемещать с высокой скоростью грузы и
пассажиров. При этом значительно снижается затраты времени на доставку грузов,
что приводит к ускорению производственных процессов, роста объема продукции.
Снижаются потери времени при движении человека к месту работы или месту
жительства и высвобождается время для полезной деятельности и отдыха.
Автомобильный транспорт
развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время
ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн.
единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти
автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60%
пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Но при таком ежегодном
приросте автомобильного мирового парка, в нашей стране автопарк довольно
подержанный. Согласно статистики, в России только 4,5 млн. автомобилей (21%)
моложе 5 лет, 6,9 млн. (32,5%) - в возрасте от 5 до 10 лет, остальные 9,8 млн.
и вовсе «старушки».
«В старые годы» каждый, кто соприкасался с эксплуатацией автомобиля,
просто обязан был знать, как он устроен, из каких деталей состоит и обладать
навыками ремонта. Ведь курс устройства и обслуживания автомобилей был
обязателен для всех, кто получал «права» официальным путем.
Появление автомобилей современных
принесло с собой новый вид автовладельца. Он не желает, да и не имеет времени
превращаться после основной работы в слесаря - он «просто ездит» по делам или
по удовольствиям, но изо дня в день и помногу. Наконец, в нашей стране
появилось множество иностранных автомобилей. Все эти факторы: усложнение
конструкции выпускаемых автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в
вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация
движения на дорогах - обусловили создание новой отрасли промышленности -
автотехобслуживание.
Актуальность: Современность не перестаёт удивлять разнообразием способов организации проведения ТО и ТР на станциях технического обслуживания. Автомобильный транспорт
развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время
ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн.
единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти
автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60%
пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Но при таком ежегодном
приросте автомобильного мирового парка, в нашей стране автопарк довольно
подержанный. Согласно статистики, в России только 4,5 млн. автомобилей (21%)
моложе 5 лет, 6,9 млн. (32,5%) - в возрасте от 5 до 10 лет, остальные 9,8 млн.
и вовсе «старушки».
Цель: Провести анализ организации проведении ТО и ТР на СТО.
Целью производственной
практики является углубление и закрепление пройденного материала и сдача отчета
по производственной практике.
Дипломное проектирование - важный завершающий этап учебного
процесса подготовки механиков в среднем учебном заведении.
Целью и задачами дипломного проекта является изучение
выбранной дипломной темы, ознакомление с техническим процессом работы СТО,
уменьшение себестоимости работ по обслуживанию автомобилей, повышение
производительности труда, улучшение условий работы рабочих.
(фрагменты работы)
При текущем ремонте выполняются следующие виды работ:
1. разборочно-сборочные;
2. слесарно-механические;
3. медницкие;
4. сварочно-жестяницкие;
5. электротехнические;
6. шиноремонтные;
7. обойные;
8. окрасочные;
9. регулировочные и некоторые другие виды.
Работы по ремонту автомобиля трудоемки и требуют порой значительных денежных затрат. Для их проведения иногда необходимы частичная или полная разборка изделия для Установления или замены деталей, применение сложного Точного, сварочного, окрасочного и иного оборудования.
К основным базовым деталям и агрегатам относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова. При техническом ремонте демонтажно-монтажные и восстановительные работы могут проводиться как по автомобилю в целом, так и по его отдельным агрегатам, системам и узлам. Наряду с этим при техническом ремонте производят восстановление, замену и устранение различных повреждений деталей, деформаций и перекосов кузова и его деталей, пайку, расточку, окраску, противокоррозийную защиту, замену стекол, арматуры и др.
К основным базовым деталям и агрегатам относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова. При техническом ремонте демонтажно-монтажные и восстановительные работы могут проводиться как по автомобилю в целом, так и по его отдельным агрегатам, системам и узлам. Наряду с этим при техническом ремонте производят восстановление, замену и устранение различных повреждений деталей, деформаций и перекосов кузова и его деталей, пайку, расточку, окраску, противокоррозийную защиту, замену стекол, арматуры и др.
Похожие работы