или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.02.2020 |
Количество просмотров: | 405 |
Рейтинг работы: |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ НА ПРИМЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 130 - дипломная работа с рисунками, таблицами. Написана и защищена в 2018 году. Оценка - 5!
(фрагменты работы)
Содержание
Введение 6
1 Технологическая часть 10
1.1 Назначение, устройство, принцип работы 10
1.2 Состав и общее устройство 12
1.3 Принцип работы 14
2 Техническая часть 16
2.1 Диагностирование технического состояния 16
2.2 Перечень операций при выполнении различных видов ТО 17
2.3 Применяемое оборудование в процессе ТО 18
2.4 Основные неисправности и способы их устранения 19
2.5 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей 23
3 Экономическая часть 25
3.1 Расчет себестоимости ремонта 25
4 Обеспечение безопасности жизнедеятельности 28
4.1 Техника безопасности 28
4.2 Природоохранные мероприятия 31
5 Заключение 33
Список использованной литературы
На поворотах и на неровной дороге, при движении по прямой, правые и левые колеса проходят неодинаковый путь. Если в этих условиях колеса заставить вращаться с одинаковой скоростью, то одно из ведущих колес (описывающее меньший путь) должно частично проскальзывать относительно дороги. Чтобы качение ведущих колес происходило без проскальзывания, необходимо иметь механизм, допускающий вращение колес с разной частотой вращения. Такой механизм называется дифференциалом. Своевременный ремонт и техническое обслуживание дифференциала заднего моста автомобиля оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность езды.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данной темы исследования.
Ремонт автомобилей выполняется по потребности, так как ремонтные работы различны по содержанию и необходимость в них возникает нерегулярно. Потребность в ремонте автомобиля (агрегата) определяется его техническим состоянием при контрольных осмотрах, производимых после установленного для каждого вида ремонта минимального межремонтного пробега.
Похожие работы
Работы автора