Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Организация поста диагностики на СТО
Организация поста диагностики на СТО

Тема дипломной работы: Организация поста диагностики на СТО

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 33+3 чертежа
Оценка: 4
Дата публикации: 30.11.2022
Количество просмотров: 136
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация поста диагностики на СТО (Дипломные работы - Транспортные средства).
Описание работы

1.ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Характеристика предприятия

Данная организация
ИП. занимается ремонтом легковых автомобилей. Была создана в 2010 году.
Предоставляет следующие виды услуг: проведение ТО-1,ТО-2, ТР.

Предприятие
обслуживает такие классы автомобилей: особо малый, малый и средний.

Основные марки: Лада, Hyundai, Skoda

1.2 Характеристика подразделения

Диагностика - метод оценки состояния автомобиля и
его элементов по количественным значениям функциональных параметров. Эти
параметры объективно отражают состояние любого элемента. Оно зависит от
количественного значения структурных параметров элементов автомобиля.

Зона диагностики предназначена
для выявления неисправностей автомобиля без его разбора.

Основными работами участка являются:

- Компьютерная
диагностика двигателя автомобиля

- Проверка
газоанализатором состава отработавших газов бензиновых                 автомобилей

 -Проверка дымомером состава отработавших газов
дизельных авто
.

На предприятии число штатных рабочих равно 3 из них, 1 автомеханик, 1
автоэлектрик  , 1 автослесарь.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту для городских СТО

2.3.1 Определение удельной откорректированной трудоемкости работ по классам автомобилей                 

ti = ∙ КП ∙ К3 , чел.ч/1000км (2.1)

где – удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР автомобилей данного класса на одну тысячу километров пробега автомобиля, чел.ч/1000км;

КП – коэффициент корректирования норм трудоемкости в зависимости от

количества рабочих постов;

К3 – коэффициент корректирования норм трудоемкости в зависимости от

природно-климатических условий

t1=2 ∙1,05 ∙1=2,1 чел.ч/1000км

t2=2,3 ∙1,05 ∙1=2,415 чел.ч/1000км

t3=2,7 ∙1,05 ∙1=2,835 чел.ч/1000км

2.3.2 Определение общего годового пробега по классам автомобилей

Li = Аi ∙ LСГ , км (2.2)  

где Аi – количество легковых автомобилей данного класса, обслуживаемых на СТО;

LСГ – среднегодовой пробег одного автомобиля, км

L1=125 ∙ 16000=2000000 км

L2=345 ∙ 16000=5520000 км

L3=512 ∙ 16000=8192000 км

2.3.3 Определение общей трудоемкости работ СТО за год

ТТОР = , чел.ч (2.3)

ТТОР = = 40755,12 чел.ч

Купить за 1000 ₽

Работы автора