Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ НА ПРИМЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 130
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ НА ПРИМЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 130

Тема дипломной работы: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ НА ПРИМЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 130

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 01.02.2020
Количество просмотров: 395
Рейтинг работы:
Описание работы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ НА ПРИМЕРЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 130 - дипломная работа с рисунками, таблицами. Написана и защищена в 2018 году. Оценка - 5!

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание
Введение 6
1 Технологическая часть 10
1.1 Назначение, устройство, принцип работы 10
1.2 Состав и общее устройство 12
1.3 Принцип работы 14
2 Техническая часть 16
2.1 Диагностирование технического состояния 16
2.2 Перечень операций при выполнении различных видов ТО 17
2.3 Применяемое оборудование в процессе ТО 18
2.4 Основные неисправности и способы их устранения 19
2.5 Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей 23
3 Экономическая часть 25
3.1 Расчет себестоимости ремонта 25
4 Обеспечение безопасности жизнедеятельности 28
4.1 Техника безопасности 28
4.2 Природоохранные мероприятия 31
5 Заключение 33
Список использованной литературы
На поворотах и на неровной дороге, при движении по прямой, правые и левые колеса проходят неодинаковый путь. Если в этих условиях колеса заставить вращаться с одинаковой скоростью, то одно из ведущих колес (описывающее меньший путь) должно частично проскальзывать относительно дороги. Чтобы качение ведущих колес происходило без проскальзывания, необходимо иметь механизм, допускающий вращение колес с разной частотой вращения. Такой механизм называется дифференциалом. Своевременный ремонт и техническое обслуживание дифференциала заднего моста автомобиля оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность езды.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данной темы исследования.
Ремонт автомобилей выполняется по потребности, так как ремонтные работы различны по содержанию и необходимость в них возникает нерегулярно. Потребность в ремонте автомобиля (агрегата) определяется его техническим состоянием при контрольных осмотрах, производимых после установленного для каждого вида ремонта минимального межремонтного пробега.

Купить за 2500 ₽