или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.08.2014 |
Количество просмотров: | 705 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………51.
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ООО «АВТОПЛАНЕТА»…………...................7
1. Краткая характеристика и анализ работы ООО «Автопланета»……………....7
1.2. Организация технологического процесса на предприяитии……………….…11
1.3. Характеристика маршрутов……………..…………..……………………….….12
1.4. Транспортная характеристика груза………………….…………………………14
1.5. Характеристика подвижного состава….……………..………………………….17
1.6. Характеристика погрузочно-разгрузочных работ……………………………..18
1.7. Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного соста-ва…………..19
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК ООО «АВТОПЛАНЕТА»28
2.1. Выбор подвижного состава …………………………………..………………….28
2.2. Маршрутизация перевозок…………….…………………………..…………….30
2.3. Совершенствование погрузочных и разгрузочных работ………………….....34
2.4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава …………………………………………………………………………………..40
3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИНЯТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДП-РИЯТИИ…………………………………………………………………………….………45
3.1. Логистика на предприятии ООО «Автопланета»……………………………..45
3.2. Характеристики спутниковой системы мониторинга и управления транспо-ртом…………………………………….46
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………………49
4.1. Выбор базы для сравнения……………….……………………………….…….49
4.2. Расчёт величины капитальных вложений………………………….….…….50
4.3. Расчёт суммы затрат на перевозки………………………………………..……50
4.4. Расчёт финансовых показателей и экономического эффекта……………...…58
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ……………….61
5.1. Нормативная база по охране труда………………….……..…………..………61
5.2. Основные опасные и вредные производственные факторы …………….…..63
5.3. Разработка мероприятий по предупреждению опасностей….………………...66
6. ВЫВОДЫ…………………………………………………..………………………….…74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………75
+ чертежи (7), аннотация, рецензия, отзыв, презентация.
(фрагменты работы)
Расстояние между осями дверных проёмов составляет 3,8 м. Значения получены путём непосредственных замеров. Площадка, образующая ПРП, имеют твердое покрытие и хорошее освещение для работы в вечернее время. Время погрузки составляет 45мин., разгрузки – 40 мин. Объём погруженного груза определяется пересчётом. Типовая технология проведения погрузо-разгрузочных работ, рассматриваемая в данном проекте, включает в себя следующие этапы:
1.7. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Методика расчета основывается на определении потребного количества автомоби- лей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производите- льность конкретного автомобиля. Исходные данные для расчёта представлены в табл. 1.9. Таблица 1.9 Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава |
|
19 |
Определение ТЭП работы ПС по каждому маршруту. Время затрачиваемое на оборот, определяется по следующей формуле:
t = Lм + t ,ч, (1.1) oб V п- р t
где Lм – длина маршрута, км;ьVT – среднетехническая скорость, км/ч; tп- р – время прос- тоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
Количество возможных оборотов за сутки по маршруту:
z = Тн ,об., об t (1.2) об
где Tн – время в наряде, ч.
Суточная производительность автомобиля в тоннах:
Wqссу = g ×g c × zоб , т, (1.3)
где g – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т; g c – коэффициент статического использования грузоподъёмности.
Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах:
Wpссу = g ×g д × zоб ×lег , ткм (1.4)
где lег – длина ездки с грузом, км; g д – коэффициент динамического использования гру- зоподъёмности.
Суточный пробег автомобиля по маршруту:
Lсут = Lм × zоб , км. (1.5) |
|
20 |
Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки:
Lгр = lег × Zoб , км. (1.6)
Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки:
L b = гр . (1.7) Lсут
Фактическое время в наряде на маршруте за сутки:
Tф = z × t ,ч. (1.8) н об об
Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте:
L V = сут , км / ч. (1.9) э Тф н
Количество автомобилей в эксплуатации маршруте:
A = Qсут , ед. (1.10) э W qссу
Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется:
АЧ = А × Тф , а - ч. (1.11) н э н
Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте:
АДэ = Аэ × Дэ , а - д. (1.12) |
|
21 |
Общий пробег автомобилей за год по маршруту:
Lобщ = Lсут × АДэ , км. (1.13)
Гружёный пробег автомобилей за год:
Lобщ.гр = Lгр × АДэ , км. (1.14) Объём перевозок по маршруту за год: Q = Wqссу × АД э , т. (1.15)
Грузооборот по маршруту за год определяется по следующей формуле:
Р = Wрсут × АДэ , ткм. (1.16)
Результаты расчёта ТЭП работы подвижного состава по каждому маршруту пред- ставлены в табл. 1.10.
Определение производственной программы по перевозкам. Количество авто- мобилей в эксплуатации:
Аэобщ = Аэ1 + Аэ2 + ... + Аэn , ед, (1.17) где Аэn – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Списочное количество автомобилей:
А А = эобщ ,ед, (1.18) сп a в
где aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию. |
|
22 |
|
Таблица 1.10 ТЭП работы подвижного состава по каждому маршруту
Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам:
АДэ = Аэобщ × Дэ , а - д, (1.19)
где Дэ – количество эксплуатационных дней в году.
Автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам определяются по следующей фор- муле: å АЧ н = АЧ н1 + АЧ н2 + ... + АЧ нn , а - ч, (1.20) где АЧ нn – автомобиле-часы в наряде на n-ом маршруте. |
|
23 |
Похожие работы