Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Совершенствование процесса перевозоки автомобильных запасных частей подвижным составом ООО «Автопла
Совершенствование процесса перевозоки автомобильных запасных частей подвижным составом ООО «Автопла

Тема дипломной работы: Совершенствование процесса перевозоки автомобильных запасных частей подвижным составом ООО «Автопла

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Дата публикации: 03.08.2014
Количество просмотров: 705
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………51.
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ООО «АВТОПЛАНЕТА»…………...................7
1. Краткая характеристика и анализ работы ООО «Автопланета»……………....7
1.2. Организация технологического процесса на предприяитии……………….…11
1.3. Характеристика маршрутов……………..…………..……………………….….12
1.4. Транспортная характеристика груза………………….…………………………14
1.5. Характеристика подвижного состава….……………..………………………….17
1.6. Характеристика погрузочно-разгрузочных работ……………………………..18
1.7. Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного соста-ва…………..19
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК ООО «АВТОПЛАНЕТА»28
2.1. Выбор подвижного состава …………………………………..………………….28
2.2. Маршрутизация перевозок…………….…………………………..…………….30
2.3. Совершенствование погрузочных и разгрузочных работ………………….....34
2.4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава …………………………………………………………………………………..40
3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИНЯТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДП-РИЯТИИ…………………………………………………………………………….………45
3.1. Логистика на предприятии ООО «Автопланета»……………………………..45
3.2. Характеристики спутниковой системы мониторинга и управления транспо-ртом…………………………………….46
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………………49
4.1. Выбор базы для сравнения……………….……………………………….…….49
4.2. Расчёт величины капитальных вложений………………………….….…….50
4.3. Расчёт суммы затрат на перевозки………………………………………..……50
4.4. Расчёт финансовых показателей и экономического эффекта……………...…58
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ……………….61
5.1. Нормативная база по охране труда………………….……..…………..………61
5.2. Основные опасные и вредные производственные факторы …………….…..63
5.3. Разработка мероприятий по предупреждению опасностей….………………...66
6. ВЫВОДЫ…………………………………………………..………………………….…74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………………75

+ чертежи (7), аннотация, рецензия, отзыв, презентация. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Расстояние между осями дверных проёмов составляет 3,8 м. Значения получены путём непосредственных замеров.

Площадка, образующая ПРП, имеют твердое покрытие и хорошее освещение для работы в вечернее время. Время погрузки составляет 45мин., разгрузки – 40 мин. Объём погруженного груза определяется пересчётом.

Типовая технология проведения погрузо-разгрузочных работ, рассматриваемая в данном проекте, включает в себя следующие этапы:

  1. Маневрирование и подача транспортного средства к месту погрузки.
  2. Проведение подготовительных мероприятий.
  3. Загрузка автомобиля.
  4. Закрепление груза крепёжными ремнями с механизмом натяжения.
  5. Оформление документов.
  6. Выезд транспортного средства за пределы предприятия.

 

 

1.7. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Методика расчета основывается на определении потребного количества автомоби- лей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производите- льность конкретного автомобиля. Исходные данные для расчёта представлены в табл. 1.9.

Таблица 1.9

Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава

19

 

 

 

 

Определение ТЭП работы ПС по каждому маршруту. Время затрачиваемое на оборот, определяется по следующей формуле:

 

t     = Lм  + t      ,ч,                                                           (1.1)

oб        V        п- р

t

 

где   Lм  – длина маршрута, кмVT   – среднетехническая скорость, км/ч; tпр – время прос- тоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

 

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту:

 

 

z    = Тн  ,об.,

об       t                                                         (1.2)

об

 

где Tн   – время в наряде, ч.

 

Суточная производительность автомобиля в тоннах:

 

 

Wqссу   = g ×g c × zоб , т,                                        (1.3)

 

где    g  – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т; g c – коэффициент статического использования грузоподъёмности.

 

Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах:

 

 

Wpссу   = g ×g д × zоб ×lег , ткм                                      (1.4)

 

где lег   – длина ездки с грузом, км; g д – коэффициент динамического использования гру- зоподъёмности.

 

Суточный пробег автомобиля по маршруту:

 

 

Lсут  = Lм  × zоб , км.                                                        (1.5)

20

 

 

 

 

 

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки:

 

 

Lгр  = lег × Zoб , км.                                                    (1.6)

 

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки:

 

 

L

b =    гр  .                                                            (1.7)

Lсут

 

 

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки:

 

 

Tф  = z     × t   ,ч.                                                       (1.8)

н                об        об

 

 

 

 

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте:

 

 

L

V  =    сут  , км / ч.                                                   (1.9)

э            Тф

н

 

 

 

Количество автомобилей в эксплуатации маршруте:

 

 

A  = Qсут   , ед.                                                     (1.10)

э       W

qссу

 

 

 

Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется:

 

 

АЧ  = А × Тф , а - ч.                                                  (1.11)

н               э          н

 

 

 

 

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте:

 

 

АДэ  = Аэ × Дэ , а - д.                                                                  (1.12)

21

 

 

 

 

Общий пробег автомобилей за год по маршруту:

 

 

Lобщ  = Lсут × АДэ , км.                                              (1.13)

 

 

Гружёный пробег автомобилей за год:

 

 

Lобщ.гр   = Lгр × АДэ , км.                                          (1.14) Объём перевозок по маршруту за год:

Q = Wqссу   × АД э , т.                                                               (1.15)

 

 

Грузооборот по маршруту за год определяется по следующей формуле:

 

 

Р = Wрсут × АДэ , ткм.                                                (1.16)

 

 

Результаты расчёта ТЭП работы подвижного состава по каждому маршруту пред- ставлены в табл. 1.10.

 

Определение производственной программы по перевозкам. Количество авто- мобилей в эксплуатации:

 

Аэобщ  = Аэ1  + Аэ2  + ... + Аэn , ед,                                            (1.17) где Аэn – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте.

Списочное количество автомобилей:

 

 

А

А   =    эобщ ,ед,                                                      (1.18)

сп              a

в

 

 

 

где aв   – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

22

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

1. Номер маршрута

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

2. Время оборота, ч/об.

2,38

2,32

2,64

2,54

3,14

3,34

3. Количество оборотов, ед.

3

3

3

3

2

2

4. Производительность автомобиля, т/сут.

3,60

3,60

3,60

3,60

2,40

2,40

5. Производительность автомобиля, ткм/сут.

43,20

40,32

55,08

50,40

51,60

57,60

6. Пробег автомобиля, км/сут.

72

67,2

91,8

84

86

96

7. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

36

33,6

45,9

42

43

48

8. Коэффициент использования про- бега

0,5

9. Фактическое время в наряде, ч/сут.

7,14

6,95

7,92

7,67

6,28

6,68

10. Эксплуатационная скорость, км/ч

10,08

9,67

11,59

11,02

13,69

14,37

11. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

1

1

1

1

1

1

12. Автомобиле-часы в наряде, а-ч/сут.

7,14

6,95

7,92

7,67

6,28

6,68

13.Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д/год

249

249

249

249

249

249

14. Общий пробег автомобилей, км/год

17928

16733

22858

20916

21414

23904

15. Гружёный пробег автомобилей, км/год

8964

8366

11429

10458

10707

11952

16. Объём перевозок, т/год

896,40

896,40

896,4

896,40

597,60

597,6

17. Грузооборот, ткм/год

10757

10039

13714

12460

12848

14342

 

 

 

 

Таблица 1.10

ТЭП работы подвижного состава по каждому маршруту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам:

 

 

АДэ  = Аэобщ × Дэ , а - д,                                                  (1.19)

 

 

где  Дэ – количество эксплуатационных дней в году.

 

 

Автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам определяются по следующей фор-

муле:

å АЧ н  = АЧ н1 + АЧ н2 + ... + АЧ нn , а - ч,                                         (1.20) где АЧ нn  – автомобиле-часы в наряде на n-ом маршруте.

23

Купить за 2500 ₽

Похожие работы