Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Проект реконструкции ПТБ ООО Геоизол диплом
Проект реконструкции ПТБ ООО Геоизол диплом

Тема дипломной работы: Проект реконструкции ПТБ ООО Геоизол диплом

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 100
Оценка: 4
Дата публикации: 22.06.2015
Количество просмотров: 620
Рейтинг работы:
Описание работы

Проект реконструкции ПТБ ООО «Геоизол» г. Санкт-Петербург Пояснительная записка 100 с., 5 рис., 43 табл., 28 источников. В дипломном проекте приведён технологический расчёт предприятия, предложена организация технологического процесса по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. В технико-экономическом обосновании приведен анализ деятельности ПТБ и разработаны мероприятия по реконструкции ПТБ. В разделе технологический расчет был произведен выбор нормативных данных и расчет производственной программы по ТО и ТР; расчет годового объема по ТО и ТР; расчет численности работающих; технологический расчет производственных зон, участков; расчет площадей помещений;  разработка технологической планировки  и  генерального плана. В разделах безопасности жизнедеятельности и экологии приведены нормы, которыми следует руководствоваться при организации рабочих мест и техпроцессов по ТО и ТР автомобилей на предприятиях. Изложены расчёты  искусственного освещения. В технологическом разделе разработан технологический процесс по замене сцепления с использованием гидравлического подъемника. В конструкторской части произведен анализ устройства и принципа работы подъемника, а также расчет конструктивных элементов. В экономическом разделе приведен расчёт сроков окупаемости данного проекта, проведена оценка рентабельности инвестиционных вложений проекта.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

                                                     Содержание                  ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..…………..…6 1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………….10 1.1 Общая информация о предприятии и ПТБ транспортного отделения.....10                                                                      1.2 Анализ деятельности ПТБ…………………………………………..……...13 1.3 Мероприятия по реконструкции ПТБ……………………………..………14 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ……………………………………….…...16 2.1 Выбор нормативных данных для технологического расчета……….….16 2.2 Расчёт производственной программы по ТО и ТР………………….…...20


2.2.1 Корректирование и периодичности ТО и ресурсного пробега……….….20


2.2.2 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл….…….21


2.2.3Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год…………….22


2.2.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год ………………………………………………………………………………….23


2.2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей……………………………………………………………………...24                                                 


2.3 Расчет годового объёма работ по ТО и ТР……………………………….25

2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей…………………………..25


2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР………………………………………..27


2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам28


2.4 Расчет численности работающих…………………………………………..30

2.4.1 Расчет численности производственных рабочих…………………………30


2.4.2 Эксплуатационный персонал………………………………………………31


2.4.3 Расчет численности персонала эксплуатационной службы……………...32


2.4.5 Расчет численности персонала производственно-технической службы.33


2.4.6 Расчет численности персонала управления……………………………….33


2.5Технологический расчет производственных зон, участков………………34

2.5.1 Режим работы зон ТО и ТР……………………………………………..…34


2.5.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей………………………..36


2.5.3 Укрупненный расчет постов………………………………………………..36


2.6 Расчет площадей помещений……………………………………………….38

2.6.1 Расчет площадей зон ТО и ТР……………………………………………...38


2.6.2 Расчет площадей производственных помещений…………………………39


2.6.3 Расчет площадей складских помещений………..…………………………39


2.6.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей………………….41


2.6.5 Определение потребности в технологическом оборудовании…………...42


2.7 Разработка технологической планировки………………………………...49


2.8 Разработка генерального плана……………………………………………49


3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………52 3.1 Анализ конструкторских разработок……………………………………..52 3.2 Назначение, устройство и принцип работы подъемника………………...56 3.3 Расчет конструктивных элементов…………………………………………57 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………….……..61 4.1 Общие сведения………………………………………………………………61 4.2 Разработка технологической карты……………………………………….62 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….…..64 5.1 Расчет инвестиционных издержек ………………………………………..64 5.2 Расчет годовых текущих издержек………………………………………...67

5.2.1.Расходы на содержание оборудования и эксплуатацию оборудования..67


5.2.2. Расходы на оплату труда рабочих……………………………………..68


5.2.3. Расходы на ТО и ремонт подвижного состава…………………………70


5.3 Оценка результатов проекта……………………………………………….72 6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………..76

6.1 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда………………76


6.2 Санитарно – гигиенические условия труда………………………………….     79 6.2.1Микроклимат производственных помещений…………………………..79 6.2.2 Освещение…………………………………………………………………80

6.2.3 Вентиляция………………………………………………………………….82


6.2.4 Характеристика помещения………………………………………………..83


6.3 Разновидность опасных и вредных производственных факторов……...85


6.3.1Электроопасность……………………………………………………………85


6.3.2 Излучения……………………………………………………………………86


6.3.3 Механические опасности…………………………………………………...86


6.3.4 Тепловые опасности………………………………………………………...88


6.3.5Химические опасности………………………………………………………88


6.3.6 Производственная пыль…………………………………………………….89


6.4 Пожарная профилактика……………………………………………………..90


6.5  Причина возникновения взрыва…………………………………………..90


7 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СПРАВКА..……………………………………………..92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….97 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………99     

Введение


 


Основной целью транспортного цеха компании «Геоизол» является удовлетворение потребностей по перевозке малогабаритного груза и обслуживающего персонала в транспортных услугах. Совершенствование эксплуатации транспортных средств, обеспечение бесперебойного их использования. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства. От транспортного средства во многом зависит качество выполнения работ в строительстве и обслуживании строительной техники.


Территория обслуживания 83 908 км2 и более двадцати строительных площадок. Техническая готовность, надежность и работоспособность подвижного состава зависят не только от конструктивных качеств и уровня производства автомобилей, но и от уровня организации технической эксплуатации автомобилей, состояния и оснащения ПТБ предприятия, в состав которой входит комплекс цехов, зон, участков различного назначения [10]. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы транспортного участка  представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР)  подвижного состава [10]. Современных средств диагностирования технического состояния, наиболее рациональных с технологической и экономической точек зрения планировочных решений, помещений и зданий предприятия. Важнейшими направлениями реконструкции являются реализация последних достижений науки и техники в области автомобильного транспорта, повышение эффективности капиталовложений, уровня градостроительных решений, рациональное использование земель и охрана окружающей среды . Высокая эффективность капиталовложений достигается наращиванием мощностей путём технического перевооружения, механизацией и автоматизацией производственных процессов, применением индустриальных форм строительства и эффективных форм его организации, совершенствованием объёмно-планировочных и конструктивных решений зданий. Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей материальной базы в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве [2]. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и других) и во многом определяют качество проекта в целом. Чтобы справиться с достаточно большим объемом работ по поддержанию автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо механизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда, при реконструкции данной производственно-технической базы. Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает , ускоряет и делает более качественные многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобилей, основных технологических процессов технического обслуживания и ремонта умение пользоваться современным оборудованием, а также инструментами и приспособлениями. Применение современного оборудования и приспособлений для выполнения разборочно-сборочных работ ремонта автомобильной техники вызывает необходимость освоения навыков обще слесарных работ, которыми должен владеть производственный  рабочий, занимающийся ремонтом.  Четко организованное техническое обслуживание и ремонт, своевременное устранение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долговечность автомобильной техники, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов и авточасы работы на линии, что, в конечном счете, значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств  [15]. Цель дипломного проекта является разработка проекта реконструкции производственно-технической базы транспортного участка компании ООО «Геоизол»  и в результате повысить эффективность функционирования производственно-технического комплекса предприятия для обеспечения поддержания исправного технического состояния подвижного состава для получения постоянного прироста прибыли от увеличения авточасов работы автомобилей. Для достижения заданной цели в дипломном проекте необходимо решить следующие основные задачи: -провести анализ производственно-технической базы; -дать технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта; -выполнить технологический расчет транспортного цеха; -разработать конструкторскую часть, позволяющую усовершенствовать технологический процесс; -разработать технологическую часть, показывающую метод организации работ на одном из рабочих мест транспортного цеха; -провести экономические расчеты, позволяющих оценить эффективность принимаемых решений; -провести оценку по безопасности жизнедеятельности организации работ транспортного цеха; -выполнить экологическую справку по данному транспортному цеху.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы