Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Зона ТО-2 таксомоторного парка
Зона ТО-2 таксомоторного парка

Тема дипломной работы: Зона ТО-2 таксомоторного парка

1050 ₽
Купить за 1050 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 27.12.2015
Количество просмотров: 1484
Рейтинг работы:
Описание работы













































































































































Введение



  5



1. Общий раздел



  8



1.1 Характеристика АТП



 8



1.2 Характеристика проектируемого участка



 9



2. Расчетно-технологический раздел



11



2.1 Исходные данные для расчета



11



2.2 Выбор и проектировка нормативов по ТО и ТР



11



2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию



14



2.4 Расчет количества ТО на весь парк за год



16



2.5 Определение годового объёма работ в зоне ТО-2 и числа исполнителей



17



3. Организационный раздел



19



3.1 Выбор метода организации производства на АТП



19



3.2 Выбор метода организации технологического процесса на участке



21



3.3 Выбор режима работы на участке



21



3.4 Расчет количества постов



22



3.5 Подбор технологического оборудования для участка



22



3.6 Расчет производственной площади участка



24



4. Охрана труда



25



4.1 Техника безопасности на участке



25



4.2 Расчет вентиляции на участке



28



4.3 Расчет освещения на участке



28



4.4 Пожарная безопасность



29



4.5 Мероприятия по защите окружающей среды



30



5. Конструкторский раздел



32



5.1 Устройство и работа приспособления



32



5.2 Расчет детали приспособления на прочность



33



6. Экономический раздел



37



6.1 Расчет материальных затрат



37



6.2 Расчет заработной платы и отчислений на нее



37



6.3 Расчет амортизационных отчислений



45



6.4 Расчет прочих расходов и определение себестоимости работ



46



Заключение



48



Список используемой литературы



49








Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.


Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов - это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме - технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.


Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.


Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев обеспечивают повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, то есть повышение экономичности и обеспечение экологичности - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.


Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка. Ее целью является обеспечение регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизация материальных и трудовых затрат, сведение к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.


Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности - это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.


Основными задачами организации технического обслуживания автомобилей являются:


- предупреждение (профилактика) отказов и неисправностей;


- возвращение системы в начальное или близкое к нему техническое состояние;


- сокращение интенсивности изменения параметров технического состояния - применение более качественных материалов, соблюдение правил эксплуатации, качественное обслуживание;


- поддержание санитарно-гигиенического состояния и удовлетворительного внешнего вида автомобиля, а также создание условий для эффективного проведения работ ТО (уборка, мойка, санитарная обработка, очистка, окраска).


Характерные работы, выполняемые при ТО:


- контрольно-диагностические;


- электротехнические;


- заправочные;


- крепёжные;


- смазочные;


- регулировочные;


- моечные, уборочные и другие.


Особенности работ ТО:


- поддержание технического состояния в заданных пределах;


- регулярность и плановость;


- влияние на безотказность, долговечность, экономичность и экологичность;


- выполнение работ без разборки или с минимальной разборкой;


- сравнительно малая трудоёмкость и продолжительность операций ТО;


- сравнительно малая наработка до ТО-1;


- выполнение операций, как правило, группами, называемыми видами (ступенями) технического обслуживания.


В России проводят:


- ежедневное обслуживание - ЕО;


- периодическое обслуживание - ТО-1, ТО-2;


- сезонное обслуживание - СО.

Купить за 1050 ₽