или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.12.2015 |
Количество просмотров: | 1484 |
Рейтинг работы: |
Введение |
5 |
1. Общий раздел |
8 |
1.1 Характеристика АТП |
8 |
1.2 Характеристика проектируемого участка |
9 |
2. Расчетно-технологический раздел |
11 |
2.1 Исходные данные для расчета |
11 |
2.2 Выбор и проектировка нормативов по ТО и ТР |
11 |
2.3 Определение проектных коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию |
14 |
2.4 Расчет количества ТО на весь парк за год |
16 |
2.5 Определение годового объёма работ в зоне ТО-2 и числа исполнителей |
17 |
3. Организационный раздел |
19 |
3.1 Выбор метода организации производства на АТП |
19 |
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на участке |
21 |
3.3 Выбор режима работы на участке |
21 |
3.4 Расчет количества постов |
22 |
3.5 Подбор технологического оборудования для участка |
22 |
3.6 Расчет производственной площади участка |
24 |
4. Охрана труда |
25 |
4.1 Техника безопасности на участке |
25 |
4.2 Расчет вентиляции на участке |
28 |
4.3 Расчет освещения на участке |
28 |
4.4 Пожарная безопасность |
29 |
4.5 Мероприятия по защите окружающей среды |
30 |
5. Конструкторский раздел |
32 |
5.1 Устройство и работа приспособления |
32 |
5.2 Расчет детали приспособления на прочность |
33 |
6. Экономический раздел |
37 |
6.1 Расчет материальных затрат |
37 |
6.2 Расчет заработной платы и отчислений на нее |
37 |
6.3 Расчет амортизационных отчислений |
45 |
6.4 Расчет прочих расходов и определение себестоимости работ |
46 |
Заключение |
48 |
Список используемой литературы |
49 |
|
|
(фрагменты работы)
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.
Интенсификация производства, повышение производительности труда, экономия всех видов ресурсов - это задачи, имеющие непосредственное отношение и к автомобильному транспорту, и его подсистеме - технической эксплуатации автомобилей, обеспечивающей работоспособность автомобильного парка. Ее развитие и совершенствование диктуются интенсивностью развития самого автомобильного транспорта и его ролью в транспортном комплексе страны, необходимостью экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических и других ресурсов при перевозках, техническом обслуживании, ремонте и хранении автомобилей, необходимостью обеспечения транспортного процесса надежно работающим подвижным составом, защиты населения, персонала и окружающей среды.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог.
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев обеспечивают повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, то есть повышение экономичности и обеспечение экологичности - основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка. Ее целью является обеспечение регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизация материальных и трудовых затрат, сведение к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности - это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.
Основными задачами организации технического обслуживания автомобилей являются:
- предупреждение (профилактика) отказов и неисправностей;
- возвращение системы в начальное или близкое к нему техническое состояние;
- сокращение интенсивности изменения параметров технического состояния - применение более качественных материалов, соблюдение правил эксплуатации, качественное обслуживание;
- поддержание санитарно-гигиенического состояния и удовлетворительного внешнего вида автомобиля, а также создание условий для эффективного проведения работ ТО (уборка, мойка, санитарная обработка, очистка, окраска).
Характерные работы, выполняемые при ТО:
- контрольно-диагностические;
- электротехнические;
- заправочные;
- крепёжные;
- смазочные;
- регулировочные;
- моечные, уборочные и другие.
Особенности работ ТО:
- поддержание технического состояния в заданных пределах;
- регулярность и плановость;
- влияние на безотказность, долговечность, экономичность и экологичность;
- выполнение работ без разборки или с минимальной разборкой;
- сравнительно малая трудоёмкость и продолжительность операций ТО;
- сравнительно малая наработка до ТО-1;
- выполнение операций, как правило, группами, называемыми видами (ступенями) технического обслуживания.
В России проводят:
- ежедневное обслуживание - ЕО;
- периодическое обслуживание - ТО-1, ТО-2;
- сезонное обслуживание - СО.
Похожие работы