или
Заказать новую работу| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Туризм, Управление качеством |
| Год сдачи: | 2016 |
| Количество страниц: | 47 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 12.02.2017 |
| Количество просмотров: | 594 |
| Рейтинг работы: |
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, и библиографического списка. В первой главе рассматривается теоретическая основа управления качеством туристических услуг. Даны понятия туристской услуги и качество услуг. Определена их сущность, а также представлены методы контроля и оценки качества услуг. Во второй главе дана оценка качества предоставляемых туристских услуг компании "Tez Tour". Представлена общая характеристика компании, проанализирован уровень качества в компании и описаны предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг. В третьей главе, предложены пути повышения качества предоставляемых услуг, в виде проведения тренингов для персонала, схемы мотивации работников компании и внедрения нового туристского продукта. Дана оценка эффективности предложенных моделей качества.
Похожие работы