или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм, Управление качеством |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.02.2017 |
Количество просмотров: | 580 |
Рейтинг работы: |
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, и библиографического списка. В первой главе рассматривается теоретическая основа управления качеством туристических услуг. Даны понятия туристской услуги и качество услуг. Определена их сущность, а также представлены методы контроля и оценки качества услуг. Во второй главе дана оценка качества предоставляемых туристских услуг компании "Tez Tour". Представлена общая характеристика компании, проанализирован уровень качества в компании и описаны предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг. В третьей главе, предложены пути повышения качества предоставляемых услуг, в виде проведения тренингов для персонала, схемы мотивации работников компании и внедрения нового туристского продукта. Дана оценка эффективности предложенных моделей качества.
Похожие работы