Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Разработка комплекса мероприятий для продвижения новой турфирмы
Разработка комплекса мероприятий для продвижения новой турфирмы

Тема дипломной работы: Разработка комплекса мероприятий для продвижения новой турфирмы

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный институт сервиса
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Оценка: 5
Дата публикации: 18.06.2012
Количество просмотров: 666
Рейтинг работы:
Описание работы

Защищена июнь 2012 года с оценкой: Отлично

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации
1.2. Продвижение как элемент маркетингового комплекса
1.2.1. Реклама как вид маркетинговых коммуникаций
1.2.2. Пиар как вид маркетинговых коммуникаций
1.2.3. Другие виды маркетинговых коммуникаций
Выводы
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
2.1. Зарубежный и российский опыт в продвижении туристских компаний и их услуг
2.2. Общая характеристика агентства туризма «La Сorsa»
2.3. Анализ результатов исследования общественного мнения
Выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «LA CORSA» И ЕЕ УСЛУГ
3.1. Обоснование необходимости разработки комплекса мероприятий для продвижения туристской фирмы
3.2. Комплекс мероприятий для продвижения туристской фирмы «La Corsa» и ее услуг
3.2.1. Малобюджетная реклама
3.2.2. Совместный маркетинг
3.2.3. Buzz маркетинг (маркетинг слухов)
3.2.4. Малобюджетный пиар
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ. Сравнительная оценка воздействия основных средств ком-плекса маркетинговых коммуникаций на потребителя
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Каждый год на рынок туризма выходят новые фирмы, каждая со своими особенностями, преимуществами, новинками, видами обслуживания, своими наработками. У каждой туристической фирмы свой уровень на рынке. Степень выживаемости фирм новичков в современном рынке туристских услуг очень мала. Новоиспеченной тури-стской фирме необходимо выработать комплекс мероприятий для своего дальнейшего продвижения. Но в условиях высокой нынешней концентра-ции фирм предоставляющих аналогичные услуги, комплекс для продви-жения должен иметь не спонтанный, а четко отработанный, спланирован-ный характер. Необходимо грамотно выбрать и разработать необходимые мероприятия, с максимальным эффектом, которые в дальнейшем помогут фирме подняться на рынке туристских услуг на качественно новый уро-вень. Изучение мероприятий конкурентов по совершенствованию анало-гичных услуг, с которыми они выступают на рынке, и разработка мер, да-ют преимущества по сравнению с конкурентами.
Объектом исследования продвижение как форма маркетинговой коммуникации.
Предмет исследования: комплекс мероприятий направленных на повышение известности новой туристской фирмы «La Corsa».
Цель работы – разработать комплекс мероприятий по продвижению новой туристской фирмы «La corsa».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методические основы маркетинговых комму-никаций.
2. Выявить приоритетные источники и каналы распространения ин-формации о туристской фирме для реальных и потенциальных клиентов.
3. Выявить слабые стороны в организации деятельности по продви-жению туристской фирмы «La Corsa».
4. Определить основные направления деятельности по продвижению туристской фирмы «La Corsa».
В процессе работы использовались следующие методы: анализ и синтез, наблюдение и сравнение, а также метод социологического опроса, в частности анкетирования, метод математической статистики.
Новизна исследования заключается в том, что в процессе выполнения дипломной работы систематизирован и обобщен материал о маркетинговых коммуникациях и их формах, в частности о продвижении и средствах продвижения; организовано и проведено исследование с целью выявления приоритетных источников и каналов распространения информации о туристской фирме и её услугах для реальных и потенциальных клиентов, обработаны его результаты и сделаны соответствующие выводы; изучен опыт деятельности агентства туризма «La Corsa» по продвижению информации о ней и ее услугах, выявлены слабые и сильные стороны этого процесса; проведено исследование ближайших конкурентов фирмы, изучена их работа и опыт в продвижении туристских фирм и их услуг; разработан комплекс мероприятий, состоящий из нескольких эффективных элементов, включающих рекламу, пиар мероприятия, совместный маркетинг необходимых для продвижения информации об агентстве туризма «La Corsa» и его услугах.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанный комплекс мероприятий будет использован в организации деятельности по продвижению агентством туризма «La Corsa», а также может быть реализован в аналогичной деятельности других туристских фирм. Данные исследования могут послужить теоретическим материалом в преподавании студентам дисциплин маркетинговой направленности.

2.3. Анализ результатов исследования общественного мнения

В исследовании принимали участие потенциальные покупатели тур-фирмы «La Corsa». Исследование проводилось в виде анкетирования, в котором приняло участие около 100 человек. Анкетирование проводилось непосредственно в районе расположения турфирмы.
Цель анкетирования – определить приоритетные источники и каналы распространения информации о туристской фирме и её услугах для реальных и потенциальных клиентов.
Результаты анкетирования представлены в виде гистограмм с после-дующим их описанием.
В связи с тем, что турфирма «La Corsa» находится в районе распо-ложения крупных ВУЗов целевой аудиторией анкетирования стали пре-имущественно студенты и преподаватели ВУЗов. Возраст студентов 19-26 лет, преподавателей 35-55 лет.
В среднем более 30% опрошенных людей путешествуют хотя бы 1 раз в год, 25% – 2 и более раз в год и более половины отправляются в пу-тешествие реже, чем 1 раз в год. При выборе направлений зарубежные страны преобладают над регионами России.

3.2. Комплекс мероприятий для продвижения туристской фирмы «La Corsa» и ее услуг

Как уже было сказано под «продвижением» – понимается целена-правленная, проводимая в интересах фирмы деятельность по информиро-ванию потребителя о фирме и ее продукции; другими словами, речь идет не о продвижении в физическом смысле, а о движении информации. В связи с этим мы можем использовать все мероприятия, которые позволят повысить информированность потенциальных клиентов туристских услуг о нашей фирме и тем самым сделают ее более известной. Но в условиях ограниченных ресурсов использование традиционных средств продвижения зачастую не представляется возможным в силу высоких затрат на их использование.
Отсюда следует, что цель нашего исследования – разработка ком-плекса малобюджетных мероприятий для продвижения турфирмы «La Corsa». Комплекс потому, что все мероприятия хоть и могут применяться отдельно друг от друга, но все же, все они направлены на достижение од-ной цели, а именно повышение известности фирмы. «Малобюджетный» комплекс представляет собой доступные и рентабельные мероприятия по продвижению нашей фирмы на рынок в пределах ее бюджетных и прочих возможностей. Можно выделить основные малобюджетные технологии, которые мы можем непосредственно применить как в ближайшее время, так и в дальнейшей деятельности «La Corsa»:
– Buzz-маркетинг (маркетинг слухов («сарафанное радио»)).
– Малобюджетная реклама в печатных и интернет-изданиях (разме-щение информации в газетах бесплатных объявлений, размещение ин-формации на форумах и бесплатных досках объявлений в сети Интернет).
– Совместный маркетинг (партнерское продвижение, совместные мероприятия с поставщиками).
– Малобюджетные связи с общественностью (внутрикорпоративный PR, выступления руководства в прессе в качестве экспертов, выступления на конференциях и встречах общественных и профессиональных органи-заций, организация «круглых столов», корпоративный блоггинг, форми-рование групп в социальных сетях, флэшмобы).
– Малобюджетный директ-маркетинг, в том числе SBS-маркетинг, телемаркетинг (массовый дозвон, экспресс-опрос).
При формировании малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций основным внутренним ограничением являются финансо-вые ресурсы компании, обеспечивающие реализацию процесса коммуни-кации. Также в процессе управления малобюджетным КМК особую роль приобретает обратная связь [40, c. 60–64].
Исходя из вышеперечисленного, можно разбить мероприятия по продвижению на несколько групп с последующим их рассмотрением.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Данная работа полностью принадлежит его автору, передача прав и пользование работой возможно только с согласия автора.

Купить за 2500 ₽