Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Магнитогорский Государственный Университет
Магнитогорский Государственный Университет

Тема дипломной работы: Магнитогорский Государственный Университет

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 86
Оценка: 4
Дата публикации: 24.01.2014
Количество просмотров: 341
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа на тему : "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ( на примере ООО "ОТДЫХСЕРВИС")

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Выпускная квалификационная работа – 86с., 2 гл., 11 рис., 40 источников, 3 приложения.

Тема - Особенности формирования имиджа туристской фирмы (на примере «ОтдыхCервис»)

Объект исследования: имидж туристской фирмы «ОтдыхСервис».

Предмет исследования: формирование имиджа туристской фирмы.

Цель работы - анализ особенностей формирования имиджа предприятия сервиса и туризма и разработка рекомендаций по их совершенствованию.

Содержание работы связано с проведением анализа научной литературы и раскрытием сущности понятий: «имидж», «имиджа» как фактора конкурентоспособности современного предприятия, выявлена его сущность и охарактеризованы функции; выделены особенности процесса формирования и продвижения имиджа как инструмента маркетинга; определена специфика формирования имиджа турфирмы (глава 1). Дана общая характеристика турфирмы «ОтдыхСервис»; проведен анализ особенностей имиджа туристской фирмы «ОтдыхСервис»; разработаны рекомендации туристской фирме ООО «ОтдыхСервис» в целях формирования положительного имиджа (глава 2).

Купить за 1500 ₽