или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 24.01.2014 |
Количество просмотров: | 341 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему : "ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ( на примере ООО "ОТДЫХСЕРВИС")
(фрагменты работы)
Выпускная квалификационная работа – 86с., 2 гл., 11 рис., 40 источников, 3 приложения.
Тема - Особенности формирования имиджа туристской фирмы (на примере «ОтдыхCервис»)
Объект исследования: имидж туристской фирмы «ОтдыхСервис».
Предмет исследования: формирование имиджа туристской фирмы.
Цель работы - анализ особенностей формирования имиджа предприятия сервиса и туризма и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Содержание работы связано с проведением анализа научной литературы и раскрытием сущности понятий: «имидж», «имиджа» как фактора конкурентоспособности современного предприятия, выявлена его сущность и охарактеризованы функции; выделены особенности процесса формирования и продвижения имиджа как инструмента маркетинга; определена специфика формирования имиджа турфирмы (глава 1). Дана общая характеристика турфирмы «ОтдыхСервис»; проведен анализ особенностей имиджа туристской фирмы «ОтдыхСервис»; разработаны рекомендации туристской фирме ООО «ОтдыхСервис» в целях формирования положительного имиджа (глава 2).
Похожие работы