Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Особенности мотивации труда работников в туристическом бизнесе на разных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «Премиум Тревэл Групп»)

Тема дипломной работы: Особенности мотивации труда работников в туристическом бизнесе на разных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «Премиум Тревэл Групп»)

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм, Управление персоналом
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 89
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности мотивации труда работников в туристическом бизнесе на разных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «Премиум Тревэл Групп») (Дипломные работы - Туризм, Управление персоналом). Иллюстрация №2: Особенности мотивации труда работников в туристическом бизнесе на разных этапах жизненного цикла организации (на примере ООО «Премиум Тревэл Групп») (Дипломные работы - Туризм, Управление персоналом).

Содержание

 
 

Введение

4

1 Теоретические основы
трудовой мотивации персонала на разных этапах жизненного цикла
организации

 

7

1.1 Трудовая мотивация
как механизм активизации деятельности человека

 

7

1.2 Современные
концепции мотивации: содержательный и процессный подход

 

11

1.3 Особенности мотивации труда в
туристическом бизнесе

18

1.4 Концепция жизненного цикла
организации

21

1.5 Влияние жизненных циклов организации на систему мотивации труда

 

25

2 Общая характеристика
ООО «Премиум Тревэл Групп»

31

2.1 Организационная структура ООО «Премиум Тревэл Групп»

31

2.2 Условия функционирования
предприятия

36

2.3Анализ результатов деятельности предприятия

40

2.4 Состояние кадрового резерва
компании

44

2.5 Анализ актуального состояния мотивации
персонала ООО «Премиум Тревэл Групп»

 

48

3 Пути совершенствования системы трудовой мотивации ООО
«Премиум Тревэл Групп»

 

57

3.1 Мероприятия направленные на совершенствование системы
нематериального стимулирования труда на предприятии

 

57

3.2 Составление карты мотиваторов как метод
совершенствования процесса подбора кадров

 

63

3.3 Определение эффективности применения
предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации

 

67

Заключение

75

Список использованных источников литературы

80

Приложение А

83

Введение

В современных условиях возрастающей конкуренции, особое внимание руководства направлено на пути повышения производительности и оптимизации использования ресурсов организации. Основополагающим элементом, позволяющим повысить эффективность деятельности предприятия, и тем самым укрепить ее положение на рынке является – управление ее человеческими ресурсами. Люди и их способности – дорогой ресурс, который должен использоваться с максимальной эффективностью. Непосредственным инструментом, позволяющим рационально использовать потенциал работников в соответствии с нуждами предприятия является мотивация.
Однако, большинство научной литературы, рассматривает теорию трудовой мотивации исключительно в стабильных рыночных условиях, не учитывая тот фактор, что организация существенно меняется от момента своего возникновения до прекращения своего существования, проходя при этом через спектр определенных жизненных циклов. Соответственно, на каждом новом жизненном этапе организации, должна меняться не только система управления персоналом в целом, но и механизм мотивации труда. Проблемы, актуальные на одних стадиях жизненного цикла организации теряют свою актуальность на других стадиях жизненного цикла, их место занимают другие.
К сожалению, многие руководители российских предприятий не уделяют должного внимания происходящим изменениям на определенном жизненном этапе организации, используя «универсальную» систему управления персоналом, что негативно влияет на эффективность деятельности в целом, и не позволяет учитывать потребности современного сотрудника и отвечать требованиям высокотурбулентной внешней среды.