или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 05.05.2020 |
Количество просмотров: | 426 |
Рейтинг работы: |
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………...5
Аннотация…………………………………………………………………………7
1. Особенности
молодежного экскурсионного туризма…………………..……8
1.1 Сущность и состав экскурсионного туризма……………………………......8
1.2 Жизненный цикл турпродукта……………………………………………...15
1.3 Экскурсионный
туризм в США………………………………………….....17
1.4 Виды экскурсионного туризма……………………………………………...20
2. Разработка туристского продукта «Экскурсионный тур в
США»………...22
2.1 Описание
ресурсов…………………………………………………………..22
2.2 Анализ поставщиков услуг………………………………………………….26
2.3 Экскурсионное
обслуживание в туре……………………………………....30
2.4 Программа тура……………………………………………………………...31
2.5 Продвижение
турпродукта………………………………………………….33
2.6
Калькуляция
тура………………………………………………………….34
2.7 Реклама……………………………………………………………………….35
3. Опасные и вредные факторы, воздействующие на туриста
во время путешествия за рубеж…………………………………………………………...39
Заключение……………………………………………………………………….44
Список использованных
источников……………………………………….......46
Приложение…………………………………………………………………........48
(фрагменты работы)
Введение
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности, он играет одну из главных ролей в мировой экономке, обеспечивая 1/10 часть мирового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным её сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрии туризма составляют около 30%, в последние годы, туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-ых годов – доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять 3 место после экспорта нефти и автомобилей в 2003 году. По прогнозам 2012 года, туризм вышел на первое место. Туризм на сегодняшний день стал привлекательным как для предпринимателей, так и для большего числа людей, желающих отправиться в путешествие. Однако в настоящее время потребности клиентов индустрии туризма становятся все более изощрёнными, им уже недостаточно банального отдыха на море или экскурсионного тура, она хотят чего-то особенного, незабываемого, хотят новых ощущений. Поэтому многие люди стали выбирать различные страны, где есть не только море, но и множество достопримечательностей.
Цель диплома – разработка нового туристского продукта
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Разработать тур.
2. Охарактеризовать тур.
3. Описать ресурсы.
5. Проанализировать тур.
6. Сделать рекламу данного тура
Объект исследования – туристические ресурсы США
Предмет исследования – туристский продукт
Похожие работы