Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Туризм > Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

Тема дипломной работы: Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

2100 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Туризм, Управление персоналом
Год сдачи:2014
Количество страниц:64
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Корпоративная культура в индустрии гостеприимства (Дипломные работы - Туризм, Управление персоналом). Иллюстрация №2: Корпоративная культура в индустрии гостеприимства (Дипломные работы - Туризм, Управление персоналом).

Собственноручно написанная, тщательно проработанная дипломная работа. Включает в себя содержание, введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложение. Главы носят следующие названия:
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры в индустрии гостеприимства;
2. Анализ корпоративной культуры гостиницы (на примере одной из гостинец г.Новосибирска);
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры (на примере одной из гостинец г.Новосибирска). Каждая глава содержит по три пункта. 
Дипломная работа оформлена идеально: нумерация страниц, ссылки на актуальные источники, сноски, поля и т.д. Работа актуальна для студентов, обучающихся по таким направлениям, как: Туризм, Гостиничное дело, Психология, Социология, Экономика.                                         

ВВЕДЕНИЕ

Корпоративная культура представляет собой междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знаний – менеджмента, социологии, психологии и культурологии. Именно поэтому, данная концепция, с её уникальной интегративной сущностью, представляет собой сложную для изучения систему.

Высокая потребность в изучении корпоративной культуры объясняется существующей ситуацией на современных российских предприятиях всех сфер деятельности, многие из которых, после достижения экономической стабильности, нуждаются в сплочении коллектива и его укреплении, создании благоприятного психологического и эмоционального климата внутри организации для достижения максимального уровня качества работы сотрудников. Именно для достижения таких целей и существует корпоративная культура.

Тема корпоративной культуры, её формирования, развития и совершенствования является актуальной главным образом потому, что корпоративная культура способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Кроме того, сильная корпоративная культура — это не только имидж компании, но и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса. Ее формирование всегда связано с инновациями, направленными на достижение бизнес-целей и, следовательно, повышением конкурентоспособности.

Первыми разработками в области изучения корпоративной культуры считаются работы Ч. Барнарда, Е. Гоффмана, Т. Парсонса, Г. Саймона, Ф. Селзника, Г. Хоманса, появившиеся в 50-е–60-е годы прошлого века. К современным авторам, исследующим данный вопрос, можно отнести Д.А. Чернышева, В.Н. Шеляпина, А.А. Воронова и некоторых других.