или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.05.2021 |
Количество просмотров: | 266 |
Рейтинг работы: |
Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.
Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. [1]
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖА И ПРОДВИЖЕНИЕ……………….…………………………...........8
1.1 Понятие, назначение и особенности туристского продукта.........................8
1.2 Виды, функции и цели рекламы, используемой как способ продвижения туристского продукта............................................................................................12
1.3 Личные продажи как способ продвижения туристского продукта…........16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА..............................................................................20
2.1 Инновации в рекламной кампании, как в сфере продвижения...................20
2.2 Анализ наиболее эффективных способов продвижения туристского
продукта..................................................................................................................26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНТСВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "ВИЗИТ-ТУР" ……………………………………………...........29
3.1 Краткая характеристика туристической компании «ВИЗИТ-ТУР»...........29
3.2 Анализ методов продвижения в туристической компании «ВИЗИТ - ТУР»………………………………………………………………………………32
3.3 Используемые методы продвижения туристского продукта на примере тура «Серпухов-Древний» ...................................................................................35
3.4 Разработка рекомендаций по использованию способов продвижения в
туристической компании «ВИЗИТ - ТУР».........................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................46
ПРИЛОЖЕНИЯ
Похожие работы
Работы автора