или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.05.2021 |
Количество просмотров: | 348 |
Рейтинг работы: |
Целью дипломной работы являлась разработка путей совершенствования организации обслуживания клиентов в туристическом агентстве.
Для достижения поставленной цели мною были решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания клиентов;
- рассмотреть и провести анализ деятельности туристического агентства "ЭЛИТ - тур";
- провести анализ качества обслуживания в туристических агентствах города Серпухова;
- разработать рекомендации и мероприятия по повышению качества обслуживания в туристическом агентстве "ЭЛИТ - тур".
При написании дипломной работы были использованы следующие методы: индукции, анализа, синтеза.
Предметом исследования выступало качество обслуживания клиентов в туризме.
Объект исследования - туристическое агентство "ЭЛИТ - тур".
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА …..8
1.1 Понятия "организация обслуживания" и "процесс обслуживания" клиентов в туризме……………………….….........................................................8
1.2 Характеристика основных этапов, факторов и стилей обслуживания клиентов в туристическом агентстве...................................................................13
1.3 Особенность обслуживания клиентов туристического агентства ….......20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭЛИТ - тур"…....................23
2.1 Общая характеристика деятельности турагентства "ЭЛИТ-тур"…...........23
2.2 Анализ деятельности турагентства "ЭЛИТ-тур".........................………….25
2.3 Анализ обслуживания клиентов в "ЭЛИТ– тур"..........................................27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ЭЛИТ - Ттур"…………......32
3.1 Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "ЭЛИТ– тур"……..................................................................................................32
3.2 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "ЭЛИТ– тур" ….…................................................................................................36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………46
ПРИЛОЖЕНИЕ
Похожие работы
Работы автора