или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.05.2021 |
Количество просмотров: | 392 |
Рейтинг работы: |
Виртуальные экскурсии – это один из результативных способов в настоящее время предоставления и донесения информации, так как они позволяют совершить без особых усилий, не выходя из дома. В отличие от фотографий и видео, во время виртуальных экскурсий можно более подробно рассмотреть объекты (приблизить или отдалить картинку, использовать панорамный вид). [13]
Создание виртуальных экскурсий – процесс более трудоёмкий, чем создание реальной экскурсии.
Технология создания виртуальных экскурсий делится на следующие этапы.
1. Определение целей и задач виртуальной экскурсии. Разработка новой экскурсии начинается с определения целей и задач экскурсии. Цель любой экскурсии – это конкретный результат, ради которого показываются объекты, и ведётся рассказ. Задача экскурсии – достичь целей путем раскрытия темы.
2. Выбор темы экскурсии. Любая экскурсия должна иметь определённую тему. Тема экскурсии – это то, что положено в основу экскурсионного процесса. Тема экскурсии непосредственно связана с объектами, потому что основывается на материале, который может быть сообщен экскурсантам при показе этих объектов. Выбранная тема должна быть актуальной. Актуальность темы - это та причина, по которой именно сейчас, в настоящее время, экскурсия по выбранной теме будет пользоваться популярностью.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………...…
ГЛАВА 1. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ…………………………………………………………….
1.1 История экскурсионной деятельности в России……………………….…...
1.2 Теоретические особенности создания виртуальных экскурсий……….…
1.3 Области применения виртуальных экскурсий………………………….….
1.4 Виды, функции и цели рекламы, как способа продвижения тура...............
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ И ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЮЖНОМ ПОДМОСКОВЬЕ………………………….........................................
2.1 Анализ наиболее востребованных виртуальных экскурсий Южного Подмосковья…......................................................................................................
2.2 Инновации в виртуальных экскурсиях Южного Подмосковья…………
2.3 Анализ наиболее эффективных способов продвижения тура..................
ГЛАВА 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ……………………………………………………..
3.1 Разработка маршрута виртуальной экскурсии «Серпухов - Древний»……
3.2 Методика отбора слайдов, построение композиции и текста к ним….….
3.3 Средства продвижения виртуальной экскурсии "Серпухов - Древний"....
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ
Похожие работы
Работы автора