Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Виртуальная экскурсия как средство продвижения тура
Виртуальная экскурсия как средство продвижения тура

Тема дипломной работы: Виртуальная экскурсия как средство продвижения тура

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 27.05.2021
Количество просмотров: 392
Рейтинг работы:
Описание работы

Виртуальные экскурсии – это один из результативных способов в настоящее время предоставления и донесения информации, так как они позволяют совершить без особых усилий, не выходя из дома. В отличие от фотографий и видео, во время виртуальных экскурсий можно более подробно рассмотреть объекты (приблизить или отдалить картинку, использовать панорамный вид). [13]

Создание виртуальных экскурсий – процесс более трудоёмкий, чем создание реальной экскурсии.

Технология создания виртуальных экскурсий делится на следующие этапы.

1. Определение целей и задач виртуальной экскурсии. Разработка новой экскурсии начинается с определения целей и задач экскурсии. Цель любой экскурсии – это конкретный результат, ради которого показываются объекты, и ведётся рассказ. Задача экскурсии – достичь целей путем раскрытия темы.

2. Выбор темы экскурсии. Любая экскурсия должна иметь определённую тему. Тема экскурсии – это то, что положено в основу экскурсионного процесса. Тема экскурсии непосредственно связана с объектами, потому что основывается на материале, который может быть сообщен экскурсантам при показе этих объектов. Выбранная тема должна быть актуальной. Актуальность темы - это та причина, по которой именно сейчас, в настоящее время, экскурсия по выбранной теме будет пользоваться популярностью. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………...…
ГЛАВА 1. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ…………………………………………………………….
1.1 История экскурсионной деятельности в России……………………….…...
1.2 Теоретические особенности создания виртуальных экскурсий……….…
1.3 Области применения виртуальных экскурсий………………………….….
1.4 Виды, функции и цели рекламы, как способа продвижения тура...............
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ И ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЮЖНОМ ПОДМОСКОВЬЕ………………………….........................................
2.1 Анализ наиболее востребованных виртуальных экскурсий Южного Подмосковья…......................................................................................................
2.2 Инновации в виртуальных экскурсиях Южного Подмосковья…………
2.3 Анализ наиболее эффективных способов продвижения тура..................
ГЛАВА 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ……………………………………………………..
3.1 Разработка маршрута виртуальной экскурсии «Серпухов - Древний»……
3.2 Методика отбора слайдов, построение композиции и текста к ним….….
3.3 Средства продвижения виртуальной экскурсии "Серпухов - Древний"....
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ

Купить за 1000 ₽