Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по туризму > Особенности обслуживания VIP-клиентов на примере организации VIP-тура в ООО «Маяк»
Особенности обслуживания VIP-клиентов на примере организации VIP-тура в ООО «Маяк»

Тема дипломной работы: Особенности обслуживания VIP-клиентов на примере организации VIP-тура в ООО «Маяк»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Туризм
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 39
Оценка: отлично
Дата публикации: 03.12.2022
Количество просмотров: 184
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….

1 Теоретические
основы особенностей VIP-туризма
………………….

1.1 Особенности
обслуживания и приема VIP-клиентов ……………...

1.2
Формирование программного турпакета для VIP-туристов ………

1.3
Основные принципы работы с VIP - 
клиентами …………………...

1.4
Обслуживание VIP-клиентов в аэропорту и гостинице……………

1.5
Требования к качеству обслуживания VIP-клиентов………………

2
Организация приема и обслуживания VIP – туристов на примере турфирмы ООО «Маяк»
………………………………………………….

2.1
Общая характеристика турфирмы ООО «Маяк» ………………….

2.2
Проект программы «Жемчужина российского виноделия» для VIP – клиентов
турфирмы………………………………………….........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
……………………

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………....                          

3

5

5

6

8

17

20

 

26

26

 

27

31

33

36

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Что такое путешествие знает каждый человек. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Туризм как вид профессиональной деятельности - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Начало XX века ознаменовалось становлением массового туризма. Одним из важных моментов для развития туризма в ХХ веке является бурное развитие традиционных для туризма видов транспорта. Практически во всех индустриально развитых странах продолжается строительство железных дорог. Проблемы Первой мировой войны заставляли совершенствовать железнодорожный и автомобильный транспорт, кроме того, для перевозок стали использовать авиацию [11].
Появление на рынке этих новых видов услуг обусловлено многими факторами: научно-техническим прогрессом, предоставляющим все новые возможности в организации поездок, урбанизацией, в связи с которой возникает желание снять стресс и абстрагироваться от жизненной рутины, а при определенном стабильном уровне дохода, который позволяет путешествовать, возникает пресыщенность от стандартных туристских программ. Появляются специальные виды туризма, например, экотуризм, агротуризм, экзотико-приключенческий, экстремальный туризм и др. Категории и количество специальных видов туризма не являются раз и навсегда заданными. С изменением потребностей туристов могут появляться новые специальные виды, и в то же время ряд специальных видов туризма постепенно может переходить в разряд ординарных и привычных. Так появляется VIP-туризм - направление путешествий с высоким уровнем сервиса, эксклюзивными услугами, рассчитанное на индивидуального клиента. Поэтому выбранная тема ВКР является весьма актуальной.
Основная цель данной выпускной квалификационной работы - выявление разницы обслуживания VIP-клиентов от других туристов и их особенности.
В соответствии с определенной целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
 изучение теоретических основ VIP-туризма
 анализ работы с VIP-клиентами в турфирме
 анализ особенностей обслуживания VIP-клиентов в различных нишах туриндустрии
 перспективы создания отдела по работе с VIP-клиентами.
Теоретической основой ВКР являются публикации успешных менеджеров по работе с VIP-клиентами, посвященные различным ситуациям, с которыми сталкивались менеджеры, а также советы по осуществлению успешной работы с VIP-клиентами; литература о специальных видах туризма; статьи об известных личностях, обслуживание которых является ярким примером обслуживания VIP-клиентов.

Купить за 2500 ₽