Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по управлению персоналом > Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса
Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса

Тема дипломной работы: Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 114
Оценка: 5
Дата публикации: 01.03.2021
Количество просмотров: 322
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса (Дипломные работы - Управление персоналом). Иллюстрация №2: Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса (Дипломные работы - Управление персоналом). Иллюстрация №3: Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса (Дипломные работы - Управление персоналом). Иллюстрация №4: Управление результативностью и эффективностью
деятельности персонала в условиях кризиса (Дипломные работы - Управление персоналом).
Описание работы

Предмет исследования: управление результативностью и эффективностью деятельности персонала.

Задачи:

  • рассмотрение методов обеспечения эффективности деятельности персонала;
  • изучение теоретических аспектов управления персоналом в условиях
    кризиса;
  • проведение оценки эффективности как соотношения результата и затрат на его достижение;
  • изучение основных методов существующей практики в
    АО «МВЗ им. М.Л. Миля»;
  • проведение анализа управления результативностью и эффективностью персонала;
  • разработка рекомендаций по усовершенствованию механизма управления деятельностью персонала.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Мотивация как процесс особенно важна сегодня для нашего предприятия по ряду причин, сложившихся в мощный демотивирующий комплекс.
Первой составляющей комплекса демотивации стал системный кризис постсоветского общества и распад авиастроительной индустрии. В 1990-х Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля, входивший до этого в тройку ведущих мировых разработчиков вертолётов, оказался, по единодушному мнению сотрудников, «выброшен за борт». Начался отток квалифицированных специалистов, остающиеся были демотивированы и деморализованы, не видели перспективы. Сотрудники возрастной категории «55+», составляющие большинство квалифицированных кадров предприятия, провели в обстановке неопределённости почти два десятка лет, и сегодня даже в ситуации улучшения они чувствуют, что лучшие годы жизни были потрачены на «борьбу с ветряными мельницами».
Вторая составляющая – потеря поколения специалистов возрастной категории «40+». В 1990-х эти люди, тогда ещё молодые специалисты, либо приняли решение уйти из отрасли сразу после окончания ВУЗов, либо проработав некоторое время в обстановке безнадёжности, безденежья, отсутствия перспектив карьерного роста и профессиональной реализации. Сегодня это отсутствующее поколение конструкторов должно было «ставить на крыло» молодых специалистов. В итоге доучиванием молодых конструкторов вынуждены были заняться специалисты старшей возрастной категории – как раз те, кто пережили десятилетия стагнации и вынесли из этого периода своей жизни мощный демотивационный тренд и возрастную усталость.
Третья составляющая – общий кризис мирового авиастроения. Современная авиация, в том числе вертолётная, миновала эпоху бурного развития. Практически все современные самолёты и вертолёты в той или иной степени либо являются разработками эпохи 1960-80-х годов, либо повторяют уже созданное в этот период. Развитие авиационной техники сосредоточилось на мелких доработках и улучшениях, основным источником новаций в авиастроении является современная электроника и внедряемые в конструкцию летательных аппаратов полимерные композиционные материалы, что влечёт за собой автоматизацию процесса пилотирования, совершенствование технологии серийного производства и некоторое улучшение аэродинамических свойств. Наблюдаемая стагнация демотивирует конструкторов: они чувствуют, что «опоздали родиться».
Четвёртая составляющая – кризис мировой экономики, усиленный санкциями, под которые попало и наше предприятие. Как враждебное действие «коллективного Запада» санкции мобилизуют, и в этом их несомненная польза. Но в сочетании с кризисом экономики санкции порождают настроения в духе «война у порога, а мы не готовы».
Преодоление столь мощного демотивационного комплекса требует разработки многоэтапной стратегии мотивации, поиска современных форм его и гибкого реагирования на стремительно меняющуюся внутреннюю и внешнюю ситуацию.

Купить за 3000 ₽