Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по внешнеэкономической деятельности > Бенчмаркинг во внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ООО «Форд Соллерс Елабуга»)
Бенчмаркинг во внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ООО «Форд Соллерс Елабуга»)

Тема дипломной работы: Бенчмаркинг во внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ООО «Форд Соллерс Елабуга»)

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Академия управления и предпринимательства
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Внешнеэкономическая деятельность
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 100
Оценка: 5
Дата публикации: 04.02.2014
Количество просмотров: 610
Рейтинг работы:
Описание работы

Бенчмаркинг антикризисной программы в ВЭД Лучшие практики Современные тренды бенчмаркинга Анализ экономического состояния Характеристика ВЭД предприятия ОЭЗ «Алабуга» и ВТО Сокращение затрат Экономический эффект Мировой кризис Карта потока ценностей Ford Transit Сокращение рисков

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……....6 1 БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………….………....10 1.1 Виды бенчмаркинга………………………………...….…………………..…..10 1.2 Современные тренды бенчмаркинга……………………………….....………18 1.3 Бенчмаркинг в Европе и в России………………………………...….….........24 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Форд Соллерс Елабуга» ..…..................32 2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………….…..………32 2.2 Анализ экономического и финансового состояния …..….………..……........36 2.3 Характеристика внешнеэкономической деятельности предприятия….........59 2.4 Автомобили марки Форд в российском и европейском рынках…………...65 3 БЕНЧМАРКИНГ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ ВЭД ООО «Форд Соллерс Елабуга»…………………………………………………………………. 72 3.1 Анализ антикризисных программ организаций….…...……………..…...…..72 3.2 Бенчмаркинг антикризисных мероприятий для ВЭД ООО «Форд Соллерс Елабуга» …............................................................................................................... 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………...…………………………….…….92 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА………………………………………………………………98 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..………..99 ПРИЛОЖЕНИЯ

Купить за 3000 ₽