Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по языкознанию и филологии > АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В СОШ

Тема дипломной работы: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В СОШ

2400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 59
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  В СОШ (Дипломные работы - Языкознание и филология). Иллюстрация №2: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  В СОШ (Дипломные работы - Языкознание и филология). Иллюстрация №3: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО АСПЕКТА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  В СОШ (Дипломные работы - Языкознание и филология).
Описание работы

Введение……………………………………………………………………………...3                                                  
                                    

Глава 1 Теоретико-методологические основы развития и
совершенствования лексического аспекта речи на уроках английского языка
………………………...6                                                                                
                                                                                                               

      
1.1 Понятие
«лексический аспект» ….
……………………………………...…6                                                                                  
                          

    
  1.2 Содержание обучения
иноязычной лексике в СОШ.................................9

      
1.3 Принципы отбора лексического минимума
……………….………….…13

    
  1.4 Аутентичный
текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на уроках
английского языка учащихся СОШ
……………….…..16

        1.5 Модель управления процессом совершенствования
иноязычной коммуникативной компетенции на основе аутентичного текста
………………..21

Глава 2 Формирование лексического
аспекта речи на основе использования аутентичного текста в обучении
иностранному языку в среднем звене общеобразовательной школы …………………………………………….……….26

        2.1 Диагностика исходного уровня
сформированности лексического аспекта речи у учащихся ………………………………….……………………….26

        2.2 Применение
аутентичных текстов на уроках
английского языка
..…….34

        2.3 Выявление
и анализ результатов работы по использованию аутентичных текстов на уроках
английского языка в средней школе
……………………..….. 40

Заключение………………………………………………………………………….45

Список использованных
источников…………………………………………….. 48                         

Приложения……………………………………………………………………….50                                    

 В данной работе подробно рассматривается аутентичный текст, нюансы и польза его использования на уроках английского языка в средней школе. Защищена на "5".

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В процессе обучения иностранному языку лексический аспект занимает одно из важнейших мест, поэтому он требует постоянного совершенствования приемов работы. Целенаправленная работа с лексической единицей с самого начала ознакомления с ней может обеспечить дальнейшее употребление учащимся лексической единицы в речи.
На среднем этапе обучения у учащихся складывается основное умение по всем видам речевой деятельности, которое в дальнейшем углубляется и совершенствуется. От прочности и глубины знаний, от уровня умений и навыков учащихся, достигнутых на среднем этапе, начинается успешное продвижение на следующем, завершающем этапе. Но, безусловно, этого невозможно достичь без формирования лексических навыков [6, с.130].
По законам памяти человеку свойственно забывать примерно 50% полученной информации после ее первого предъявления, а в целом забывание сильнее в первые дни после сообщения нового, затем кривая забывания падает. Учитывая данные психологии, учитель должен построить первый этап работы над новым словом так, чтобы использовать по возможности большее количество упражнений в момент первого предъявления лексического материала. Это позволит обеспечить максимальное количество повторений нового слова, а так же возможность многократного прослушивания и воспроизведения учащимися новых слов в устной, или же письменной речи.