Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по языкознанию и филологии > Использование дистанционных средств при обучении ИЯ

Тема дипломной работы: Использование дистанционных средств при обучении ИЯ

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 300
Оценка: A
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование дистанционных средств при обучении ИЯ (Дипломные работы - Языкознание и филология). Иллюстрация №2: Использование дистанционных средств при обучении ИЯ (Дипломные работы - Языкознание и филология). Иллюстрация №3: Использование дистанционных средств при обучении ИЯ (Дипломные работы - Языкознание и филология).

В последние годы университеты разных стран
мира обратили внимание на возможности использования компьютерных
телекоммуникационных технологий для целей обучения на расстоянии, в том числе и
иностранным языкам. В настоящее время в сети Интернет можно увидеть в свободном
доступе достаточно большое количество таких курсов, однако подавляющее
большинство из них все-таки предназначены для самообразования.

Эффективность любого вида обучения на
расстоянии зависит от трех составляющих:

1)                
Эффективного
взаимодействия преподавателя и обучаемого используемых при этом педагогических
технологий;

2)                
Эффективности
разработанных методических материалов и способов их использования;

3)                
Эффективности
обратной связи.

Другими словами, успешность и качество
дистанционного обучения в большой мере зависят от эффективности организации и
методического качества используемых материалов, а также руководства, мастерства
педагогов, участвующих в этом процессе.

Технически решить проблему дистанционного
обучения в настоящее время можно, действительно, по-разному. Современные
информационные технологии предоставляют практически неограниченные возможности
в размещении, хранении, обработке и доставке информации любого объема и
содержания на любые расстояния.

В результате проведённого исследования мы подтвердили гипотезу о том, что дистанционная форма образования, требует создание единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся.
На основании проделанного исследования, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов.
При решении задач, таких как определение понятия дистанционное обучение, выявление достоинства и недостатков дистанционного обучения, раскрытие дистанционного обучения, дистанционное обучение компьютерная технология, выявление ряда основных условий применения компьютерной технологии обучения в учебном процессе, определение роли преподавателя в процессе получения дистанционного обучения, развитие дистанционного обучения в Республике Казахстан, каждая задача была раскрыта и по существу требуются теоретические проработки, экспериментальные проверки, серьезные научно-исследовательские работы. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.