или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Балтийский институт иностранных языков и международного сотрудничества (БИИЯМС) > Факультет иностранных языков |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 7 |
Дата публикации: | 12.03.2022 |
Количество просмотров: | 224 |
Рейтинг работы: |
Работа написана мной, не имеет аналогов в интернете. Написана грамотно и с высокой уникальностью. Могу предоставить любые интересующие фрагменты. Подойдет для разных направлений: имиджелогия, социология, языковой анализ, виды власти и т.д. На все вопросы с удовольствием отвечу:)
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
С точки зрения лингвистики политический имидж можно рассматривать как некий эмоционально окрашенный образ-стереотип, ретранслирующийся посредством языковых средств медиа-посредниками от непосредственных участников политического процесса к конечным реципиентам информации. Этот образ создается целенаправленно, обладает высокой степенью информативности и способностью воздействовать на народные массы.
Таким образом, процесс формирования политического имиджа можно рассматривать как усложненный вариант речевого акта, в который включается еще один участник, а именно медиа-посредник, он может регулировать поставляемую реципиенту информацию в зависимости от собственных усмотрений или от условий своего функционирования [5, с. 80].
В качестве одного из ярких примеров формирования имиджа института власти посредством медиасреды может быть рассмотрен имидж испанской монархии в период 2010-2020 гг. В этот временной отрезок имидж монархии в стране серьезно пострадал из-за действий предыдущего короля Испании Хуана Карлоса I, а в настоящее время активно восстанавливается в связи с деятельностью действующего короля Филиппа VI.
Актуальность исследования связана с тем, что в cвязи с падением популярности института монархии в Испании король Филипп VI и его окружение ведут активную деятельность, направленную на восстановление пошатнувшегося доверия подданных и укрепление имиджа как короля, так и королевской семьи в целом. В связи с этим представляется возможным исследовать основные приемы, используемые при создании положительного образа политика высокого ранга.
Монарх способен оказывать огромное влияние на своих подданных граждан, если будет обладать репутацией и имиджем ответственного и умелого правителя. Достигается эта цель при помощи использования ряда политических
3
и имиджевых технологий, способных создать нужное восприятие монарха у подданных. Можно сказать, что для современных монархов имидж играет исключительную роль для выполнения представительской функции правителя.
Целью дипломной работы является изучение языковой репрезентации имиджа института власти в испаноязычных СМИ.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. изучить взаимодействие политического имиджа и связей с общественностью;
2. исследовать невербальный имидж испанской монархии;
3. выявить и описать вербальный имидж испанской монархии в презентации имиджа;
4. выявить и описать вербальный имидж испанской монархии в самопрезентации.
Объект исследования – имидж института власти.
Предмет исследования – языковые характеристики репрезентации имиджа института власти в испаноязычных интернет-ресурсах. Для написания работы был изучен ряд научных работ по выбранной теме. Так, тема политического имиджа изучалась в работах Г. Почепцова, Т. Науменко, Р. Квеско, Д. Селентьевой, Л. Лаптевой, Е. Перелыгиной, Е. Петровой, С. Макаевой, А. Королевой, М. Дворковой, Е. Петровой, Л. Чикилевой, Г. Филатова.
Материалом для исследования послужили 60 текстов, содержащих информацию о монархии Испании в испаноязычных интернет-ресурсах [35–95]. В работе использовалась комплексная методика исследования: метод научного наблюдения, контекстуального анализа, инструментария
имиджелогии, элементов сопоставительного и частотного анализов. Структура: работа состоит из вступления, трех глав и заключения.
Во вступлении определена актуальность работы, ее цель, задачи, объект и предмет, научная новизна и практическая значимость работы, степень исследования темы, методология и структура.
В Главе 1 рассмотрено понятие политической имиджелогии, изучена взаимосвязь политического имиджа и связей с общественностью. В Главе 2 определены основные характеристика имиджа института власти на примере имиджа личности монарха, рассмотрены особенности невербального имиджа испанской монархии.
В Главе 3 рассмотрен вербальный имидж испанской монархии. Заключение содержит выводы по результатам работы.
Похожие работы