Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Железнодорожный транспорт > Повышение производительности труда за счет пересмотра устаревших норм

Тема дипломной работы: Повышение производительности труда за счет пересмотра устаревших норм

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Железнодорожный транспорт
Год сдачи:2018
Количество страниц:62
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Повышение производительности труда за счет пересмотра устаревших норм (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт).

Введение. 3

Глава 1. Анализ научных разработок
отечественных и зарубежных ученых в области организации и нормировании труда
применяемых на железнодорожном транспорте  5

Глава 2.Анализ
производственно-хозяйственной деятельности пассажирского вагонного депо Иркутск. 13

2.1Общая характеристика
Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск акционерного
общества «Федеральная пассажирская компания»  13

2.1Анализ основных
показателей Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск
акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»  17

2.2Анализ трудовых
ресурсов Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск
акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»  23

2.3Краткая характеристика отдела
организации нормирования, оплаты и стимулирования труда подразделением
Восточно-Сибирского филиала - пассажирского вагонного депо Иркутск акционерного
общества «Федеральная пассажирская компания»  27

2.4 Анализ состояния нормирования труда Филиала. 30

Глава 3. Механизм пересмотра и
внедрения отраслевых норм времени. 36

3.1Основные требования к
содержанию и оформлению нормативных документов по нормированию труда. 43

Глава 4. Оценка
эффективности и расчет производительности предложенного мероприятия. 49

Заключение. 59

Библиографический список  61

В первой главе дипломной работы
рассмотрены  научные разработки
отечественных и зарубежных ученых в области организации и нормировании труда
применяемых на железнодорожном транспорте.

Теоретический анализ
основных проблем в области организации и нормировании труда показал, что в современных
условиях реформирования необходимо больше уделять внимание повышении
производительности труда на железнодорожных предприятиях, новым методам
разработки норм, а также повышению квалификаций специалистов, отвечающих за нормирования труда.

Сегодня у специалиста, который отвечает на предприятии
за нормирования труда, по-прежнему остается открытый вопрос выбора действующей
методики оценки и разработки норм труда. Ведь работодатель и работник
заинтересованы в применении обоснованных норм трудовых затрат, а также в
рациональном использовании рабочего времени, а от этого зависит выполнение
показателей и  повышении
производительности труда.

Вторая глава посвящена производственно-хозяйственному
анализу пассажирского вагонного депо Иркутск, который включал в себя оценку
количественных и качественных показателей, выполнение плана по труду и изучению
состояния нормирования труда Филиала.

По результатам проведенного
анализа был сделан вывод о том, что предприятие в целом выполняет показатели,
но в области нормировании и организации труда 
имеется часть нормативных документов, которые своевременно не включались
в план пересмотра. Автор принял участие в пересмотре отраслевого
сборника норм времени на единую техническую ревизию
основных узлов пассажирских вагонов.

В третьей главе было изложен подробно механизм пересмотра
отраслевых норм времени, а также требования к содержанию и оформлению
нормативных документов по нормированию труда.

Итогом
дипломной работы была оценка эффективности внедрения нового отраслевого
сборника, который позволил повысить производительность труда на
производственном участке
единой технической ревизии пассажирских вагонов и текущего отцепочного ремонта,
с помощью сокращения численности работников, на основе опыта расчета
экономической эффективности путем снижения трудозатрат.

 

 

Глава 4. Оценка эффективности и расчет производительности предложенного мероприятия
Автор предполагает возможный прирост производительности труда на производственном участке единой технической ревизии пассажирских вагонов и текущего отцепочного ремонта, который приведет к сокращению численности, на основе опыта расчета экономической эффективности путем снижения трудозатрат.
1 этапом в данных расчетах будет являться определение экономического эффекта. Он покажет, насколько будет эффективно внедрение данного мероприятия.
Для определения экономического эффекта в нормо-час, необходимо сопоставить отклонение каждой новой нормы от старой.
Для расчета экономического эффекта в рублях, необходимо среднею тарифную ставку рабочего умножить на экономический эффект нормо-час.
Разряд рабочих на данных работах: 4 и 5 разряд 2-го уровня.
4 разряд - 94,34 руб. (данные с 1.03.2018)
5 разряд – 105,79 руб. (данные с 1.03.2018)
Средняя тарифная ставка равна 100,06 руб.
Итогом данного расчета будет являться определение общего экономического эффекта. Для этого необходимо сумму экономического эффекта, в нормо-час умножить на 100,06 руб.
После чего данное произведение необходимо умножить на 360 вагонов.
360 вагонов – среднее количество отремонтированных вагонов в год.
Общая экономическая эффективность = 33,043*100,06*360=1190261,7 руб.