или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет путей сообщения |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.11.2021 |
Количество просмотров: | 382 |
Рейтинг работы: |
Колледж железнодорожного траспорта
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Целью дипломного проекта является изучение причин выхода из строя аккумуляторных батарей раньше заложенного ресурса.
Задачей дипломного проекта является рассмотрение технологи ремонта аккумуляторных батарей.
Из анализа эксплуатации тепловозов установлено, что аккумуляторные батареи выходят из строя раньше заложенного ресурса, предусмотренного заводом – изготовителем. Основными причинами выхода из строя являются:
большие уравнительные токи возникающие при параллельном соединении;
отсутствие в электрических схемах зарядки, устройств ограничивающих ток заряда с возможностью его автоматического контроля за счет применения обратной связи по току зарядки;
параллельно-последовательное включение аккумуляторов в режиме заряда.
В результате вышеперечисленных причин происходит нагрев аккумуляторов выше 450С, бурноегазовыделение с последующим вытеканием электролита на поверхность аккумуляторов. Растекшийся по поверхности электролит способствует появлению токов утечки аккумуляторами и аккумуляторными секциями.
Токи утечки приводят к электрической коррозии корпусов аккумуляторов и соответственно их преждевременному выходу из строя. Нагрев щёлочных аккумуляторов выше 450С приводит к высыпанию активной массы с пластин аккумуляторных батареи и потере их ёмкости.
Параллельно-последовательное соединение элементов аккумуляторных батарей приводит к перезаряду одних и недозаряду других элементов. Перезаряд аккумулятора вызывает его нагрев с последующим разрушением активной массы и загрязнением электролита.
Похожие работы