или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.02.2011 |
Количество просмотров: | 360 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: «Особенности создания имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады и их PR-продвижения в России (2008-2011 г.г.)».
Объём: 73 стр.
Цветная презентация, таблица сравнения имиджа музыкальных групп. Очень хороший диплом защищался мной в миртшб на 4 балла, и моей подругой в рудн на 5.
(фрагменты работы)
Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика создания имиджа музыкальных коллективов
1.1. Понятие имиджа
1.2. Специфика имиджа популярного эстрадного артиста
1.3. Роль продюсера в формировании имиджа эстрадного артиста
Глава 2. Особенности формирования имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады в России (2008-2011 гг.)
2.1. Основные черты создания имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады в России
2.2. Методы PR-продвижения музыкальных коллективов популярной эстрады в России
2.3. Эффективность продвижения музыкальных коллективов популярной эстрады в России
Глава 3. Рекомендации по оптимизации создания имиджа эстрадного исполнителя
3.1. Анализ западного опыта
3.2. Рекомендации для продвижения российских музыкальных коллективов популярной эстрады
3.3. Возможности продвижения российских исполнителей на западном рынке шоу-бизнеса
Заключение
Литература
Объект исследования – имидж музыкальных коллективов.
Предмет исследования – особенности создания имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады и их PR-продвижение в России в 2008 – 2011 гг.
Цель работы – охарактеризовать особенности создания имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады и их PR-продвижение в России в 2008 – 2011 гг.
Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- описать особенности создания имиджа музыкальных коллективов;
- проанализировать особенности формирования имиджа музыкальных коллективов популярной эстрады в России (2008-2011 гг.);
- разработать рекомендации по оптимизации создания имиджа эстрадного исполнителя.
Похожие работы
Работы автора