Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по журналистике > Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи

Тема дипломной работы: Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 50
Оценка: хорошо (4)
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №2: Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №3: Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №4: Средства массовой информации в системе социального воспитания: условия и ценностные ориентиры социализации современной молодежи (Дипломные работы - Журналистика).

Выпускная квалификационная работа
посвящена изучению роли средств массовой информации в системе социального
воспитания, а также условий и ценностных ориентиров социализации современной
молодежи.

         Актуальность
этой темы обусловлена тем, что с развитием технологий, доступности любой
информации, а также ее недостоверности искажаются ценностные ориентиры.
Современная молодежь имеет доступ к любой информации в любое время суток.
Именно молодые люди задают ритм, темп и развитие тех или иных событий. А
многообразие видов средств массовой информации, современные технологии гаджеты
им в этом усиленно помогают.

         Вместе с развитием
технологий развивается и молодежь. СМИ проникло во все сферы нашей жизни и часто
диктует нам новые правила. Очень важно уметь фильтровать полученную информацию,
ведь ее недостоверность, чье-то ошибочное мнение диктуют ложные ценностные
ориентиры. И именно в наше время – это очень острая проблема. С развитием
интернета, у многих молодых людей отпадает возможность самому формулировать
свои мысли, свое мнение, гораздо чаще молодежь прислушивается к чужому мнению
или опыту человека, которого считает авторитетным для себя.

         «Ценностные
ориентиры – это важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные
жизненным опытом, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие
значимое, существенное для данного человека».

[1]

Но стоит отметить, что за
последние годы молодежь стала более активно, более открыто проявлять себя,
высказывать свою точку зрения и идти наперекор устоявшимся правилам. Люди,
работающие в СМИ, журналисты в первую очередь, как никто должны понимать, что
от правильной подачи материала, ее формулировки зависит и направление мыслей,
восприятие и социализация молодежи.

         Актуальность
данной работы состоит в том, что молодежь является самой активной частью нашего
населения. И именно молодежь задает ритм нашей жизни и именно от нее зависит
каким будет наш мир в будущем. Насколько быстро развивается новое поколение,
настолько быстро развиваются новые технологии. Если раньше всю новую информацию
узнавали из газет и телевиденья, то теперь мы уже не представляем свою жизнь
без социальных сетей, интернета. Любимые сериалы и фильмы мы можем посмотреть в
любой момент со своего телефона и компьютера. Узнать счет любимой команды по
футболу или проголосовать за любимую песню на радио можно в любую секунду. и
именно это активность провоцирует все больший поток информации, не всегда качественный
и благоприятный. Если взрослый человек с высоты своего опыта может фильтровать
информацию, то подросткам и молодым людям это дается сложнее.

         Объектом
исследования
являются печатные СМИ, интернет порталы
новостных газет, теле и радиопередачи.

         Предметом
исследования
является изучение влияния СМИ на
современную молодежь, ее ценностные ориентиры и социализацию.

         Цель
исследования
– выявить характерные особенности влияния
СМИ, освещение проблем социализации молодежи под влиянием средств массовой информации,
проследить формирование условий и ценностных ориентиров. Анализ современных
средств массовой информации, влияние СМИ на состояние духовно-нравственных и
ценностных ориентиров подростков.


Теоретическая ценность работы состоит в том, что данное исследование расширяет и углубляет представления об особенностях работы СМИ с подростками и молодежью. Показывает на проблему и предлагает пути ее решения.
Практическая ценность работы состоит в том, что показанные нами принципы работы в современных СМИ могут помочь начинающим журналистам и редакторам понять особенности работы в специализированных средствах массовой информации и заинтересовать молодежь.
Структура и объем работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литератур и приложений.
Во введении показана актуальность исследуемой темы, определена цель и содержание поставленных для ее реализации задач, установлены объект и предмет исследования, теоретическая основа работы, обозначена практическая значимость.
В первой главе рассматриваются проблемы социализации молодежи в современном обществе, формирование системы ценностных ориентиров молодежи, роль средств массовой информации в формировании ценностей, взглядов и мнения современной молодежи.
Во второй главе идет анализ газеты «Комсомольская правда», адаптация под молодежь и ее последствия. Исследуется разнообразие жанров и их влияние на социализацию молодежи, рассматривается восприятия и оценки СМИ молодежью, а также показаны стилистические особенности публикаций в СМИ для молодежи.
В третьей главе показано влияние СМИ на состояние духовно-нравственных и ценностных ориентиров подростков и молодежи. Рассматриваются так же телевидение и интернет, как ориентир социализации и способы влияния ценностных ориентиров.