или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.12.2015 |
Количество просмотров: | 1107 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………...….3-6
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ В СФЕРЕ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………………………………………..7-36
1.1 Рынок special events в России…………………………………………………………………….7-29
1.2 Особенности PR-деятельности в организации событий………………………………………29-36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT-АГЕНТСТВА «ID GROUP ADVERTISING»…………………………………………………………………………………...…37-62
2.1 Общие сведения об event-агентстве «ID GROUP ADVERTISING»…………………………..37-50
2.2 Анализ PR-деятельности «ID GROUP ADVERTISING»………………………………………50-62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ID GROUP ADVERTISING»…………...63-69
3.1. Спонсорская поддержка «Кубок 12 коллегий – 2012» в СПбГУ как средство PR………….63-64
3.2 Разработка полиграфического материала…………………………………………………...….65-68
3.3 Рекомендации по информационному наполнению официального сайта event-агентства «ID GROUP ADVERTISING»………………………………………………………………………….…68-69
Заключение…………………………………………………………………………………………..…………..70-71
Список использованной литературы………………………………………………………………………….. 72-76
Приложение………………………………………………………………………………………………………77-82
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………...….3-6
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ В СФЕРЕ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА……………………………………………………………………………………..7-36
1.1 Рынок special events в России…………………………………………………………………….7-29
1.2 Особенности PR-деятельности в организации событий………………………………………29-36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ EVENT-АГЕНТСТВА «ID GROUP ADVERTISING»…………………………………………………………………………………...…37-62
2.1 Общие сведения об event-агентстве «ID GROUP ADVERTISING»…………………………..37-50
2.2 Анализ PR-деятельности «ID GROUP ADVERTISING»………………………………………50-62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ID GROUP ADVERTISING»…………...63-69
3.1. Спонсорская поддержка «Кубок 12 коллегий – 2012» в СПбГУ как средство PR………….63-64
3.2 Разработка полиграфического материала…………………………………………………...….65-68
3.3 Рекомендации по информационному наполнению официального сайта event-агентства «ID GROUP ADVERTISING»………………………………………………………………………….…68-69
Заключение…………………………………………………………………………………………..…………..70-71
Список использованной литературы………………………………………………………………………….. 72-76
Приложение………………………………………………………………………………………………………77-82
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день стало необходимым продвижение деятельности различных организаций, работающих в социокультурной сфере.
Современная теория связей с общественностью рассматривает специальные мероприятия как важный инструмент PR-специалиста поскольку, являясь эффективным средством коммуникации с целевыми группами, они обеспечивают паблисити и внимание широкой аудитории. –
Специальные события (special events) – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Специальные события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.
Организация событий рассматривается как один из главных элементов коммуникаций компании с целевой аудиторией, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию организаций и являются информационными поводами. Такой взгляд на роль мероприятий серьезно отличается от господствовавшего до последнего времени. Однако надо с сожалением отметить, что новая тенденция пока не до конца осознана не только компаниями-клиентами, но и многими компаниями-исполнителями, не имеющими должного опыта для проведения мероприятий на высоком уровне.
Очень часто специальное мероприятие «привязывают» к особым корпоративным датам и событиям, так как это позволяет удвоить его эффективность, кроме того, появляется широкое поле для творческой деятельности. Например, при выпуске нового продукта компания может провести серию презентаций не только для первичной целевой аудитории, но и для поставщиков, оптовых покупателей, местных административных органов и т.д. А применив творческий подход, например, подарив продукт известной личности, компания закладывает основы положительного имиджа не только своего товара, но и самой организации.
Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Степень разработанности темы. Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела теории связей с общественностью как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, так как их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам СО. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий – это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности.
Цель дипломного проектирования состоит во всестороннем анализе тенденций рынка event-услуг.
Задачи дипломного проекта:
– изучить теоретические подходы к проблеме организации специальных мероприятий;
– проанализировать деятельность event-агентства «ID GROUP ADVERTISING» по продвижению услуг, связанных с организацией специальных мероприятий;
– провести социологические исследование, выявляющее осведомленность граждан о рынке организации специальных мероприятий города Санкт-Петербурга;
– на основании проведенного социологического исследования разработать, подготовить сценарий проведения ряда специальных мероприятий для целевой аудитории компании; оценить эффекты от их реализации.
Объектом исследования дипломного проекта является event-агентство «ID GROUP ADVERTISING».
Предмет исследования дипломного проекта – продвижение event-агентства «ID GROUP ADVERTISING» средствами ПР.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных специалистов в области организации специальных мероприятий.
Особого внимания заслуживают работы российских авторов, таких, как книги Крысова А. В. «Special events как конструктор», Кирюхина И.А. «Событийный маркетинг», Почепцова Г.Г. «Коммуникативные технологии двадцать первого века», Гундарина М.В. «Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации», Доти Д.И. «Паблисити и паблик рилейшнз», Минаева С.Г. «Эффективность события, не отходя от кассы».
Исследованиями в области корпоративной культуры занимались следующие авторы: Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». Среди зарубежных авторов можно выделить работы Хилиппа Нортона «Event-management»; Джулии Сирверс «Профессиональная организация специальных мероприятий»; Леонарда Хойля «Event-маркетинг: как успешно проводить рекламные акции, фестивали, конференции и выставки». При написании дипломного проекта, автором были использованы Интернет-ресурсы: www.eventmarket.ru, www.eventor.ru, www.bevents.ru, www.eventliga.ru.
Эмпирической основой дипломного проекта послужили результаты исследования, проведенные автором, а также и вторичный анализ источников, касающийся данной проблематики.
Методы исследования
Структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе раскрываются основные понятия организации специальных мероприятий, и описывается краткая история связей с общественностью в сфере special events.
Вторая глава посвящена анализу деятельности event-агентства «ID GROUP ADVERTISING».
В третьей главе даны практические рекомендации и предложения по усовершенствованию PR-деятельности event-агентства «ID GROUP ADVERTISING».
В Заключении делаются выводы и рекомендации о проделанной работе.
Похожие работы
Работы автора