Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по журналистике > Журналистское образование как фактор успешной работы деятеля СМИ
Журналистское образование как фактор успешной работы деятеля СМИ

Тема дипломной работы: Журналистское образование как фактор успешной работы деятеля СМИ

2300 ₽
Купить за 2300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Дата публикации: 09.05.2020
Количество просмотров: 385
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Журналистское образование как фактор успешной работы деятеля СМИ (Дипломные работы - Журналистика). Иллюстрация №2: Журналистское образование как фактор успешной работы деятеля СМИ (Дипломные работы - Журналистика).
Описание работы

В данной работе рассматривается вопрос о том, нужно ли журналисту образование или достаточно одного таланта. Работа делится на теоретическую часть и исследовательскую. 

Работа является актуальной, пока актуально журналистское образование как таковое. Тема интересна своим подходом, который не основан на определенной научной теории, как многие другие ВКР. Тема понятна, доступно раскрыта и не похожа на классическое представление дипломной работы своей уникальностью.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………….……2-4

Глава
1. История возникновения журналистского образования и его предназначение

§
1.1 Возникновение журналистского образования как необходимый фактор работы в
СМИ……………………………………………………...……5-9

§
1.2 Формирование аналитического мышления посредством дисциплин в высших учебных
заведениях……………………………..……9-12

Глава
2. Аналитика как явление

§
2.1 Сущность аналитики…………………………………………..…13-15

§
2.2 Аналитические жанры в СМИ…………………………….……15-25

Глава
3. Журналист-профессионал с разных ракурсов

§
3.1 Соотношение понятий: призвание, профессия и ремесло в журналистике………………………………………………………………..…26-31

§
3.2 Журналист как специалист и как творческая натура…….…31-35

§
3.3 Журналисты без профессионального образования…………...35-42

§
3.4 Журналисты, имеющие профессиональное образование……42-48

Заключение………………………………………………………………49-51

Список
использованных источников………………………………...52-55

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Современное образование даёт возможность всем людям повысить свой уровень знаний в любой сфере деятельности, предполагая теоретическую и практическую части.
Будущим журналистам предоставляется аналогичная программа, в которой можно выделить важный элемент, в идеале необходимый каждому человеку, – аналитическая составляющая, которая помогает развивать мышление в нужном направлении.
Но может ли специалист быть достойным представителем СМИ без диплома об образовании? Действительно ли им может быть каждый или всё-таки это призвание?

Но также стоит отметить и то, что у аналитики нет строгого определения, а само понятие традиционно сводится к обозначению результатов процесса анализа в том или ином аспекте .
Иначе говоря, аналитика – есть текстовая информация, которая содержит определённые логические умозаключения.

Нельзя сказать, что профессия и призвание в строгом смысле могут противоречить друг другу. В определённых случаях можно говорить о призвании внутри профессии, если речь идёт о человеке, который изначально выбрал «свою» профессию, любит своё дело и достигает определённых успехов в своей работе. Необходимо сказать и о том, что призвание человек может испытывать к деятельности, которая вовсе не является профессией.

Для анализа такого явления, как отсутствие журналистского образования в сфере СМИ, в качестве примера рассмотрим ещё одного из выдающихся журналистов. Имя Юрия Геннадьевича Сапрыкина не менее значительно в истории журналистики. Для своих 42-х лет этот человек добился невероятных успехов в области СМИ, не имея при этом специального образования. Получив от МГУ диплом филолога, Юрий Геннадьевич много подрабатывал, не касаясь никак своей профессии, которой он обучался в университете.

Исследование журналистского образования, его истории и развития, аналитики как явления, рассматриваемые в теоретической части дипломного исследования, является важным этапом в процессе становления такой области современного общества как СМИ.

Купить за 2300 ₽