или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Диссертации |
Категория: | Инновационный менеджмент, Экономика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.10.2016 |
Количество просмотров: | 1068 |
Рейтинг работы: |
В настоящее время франчайзинг один из основных инструментов, объединяющий достоинства малого и крупного бизнеса позволяющий повысить эффективность малого инновационного бизнеса. Поэтому представленная работа может рассматриваться как актуальная и практически значимая.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ…………7 1.1. Сущность стратегии фирмы. Исследование основных подходов к типологизации стратегии……………………………………………………..…..7 1.2. Франчайзинг как современный механизм стратегического развития компании…………………………………………………………………………15 1.3. Классификация франчайзинга……………………………………………27 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ…………………………………………………………………………31 2.1. Особенности современного развития франчайзинга в России…………..31 2.2. Проблемы развития франчайзинга в России и способы их разрешения.............................................................................................................35 2.3. Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле………...39 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КОПЕЙКА»)…………………………………………………………..…44 3.1. Анализ действующей стратегии развития компании ОАО «ТД «Копейка»………………………………………………………………………...44 3.2. Разработка стратегии развития компании ОАО «ТД «Копейка» на основе франчайзинга……………………………………………………………………52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..65 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................70
(фрагменты работы)
Похожие работы