Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по конфликтологии > Социально - психологические особенности управления конфликтами на муниципальном уровне
Социально - психологические особенности управления конфликтами  на муниципальном уровне

Тема : Социально - психологические особенности управления конфликтами на муниципальном уровне

5000 ₽
Купить за 5000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации, Магистерская диссертация
Категория: Конфликтология
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 124
Оценка: 5
Дата публикации: 16.09.2019
Количество просмотров: 403
Рейтинг работы:
Описание работы

В магистерской диссертации разработана
авторская модель центра управления конфликтами в управлении образованием
Красноармейского муниципального района Приморского края, выявлен ряд причин,
которые возможно будет решить, внедрив в образовательный процесс предложенную
модель Центра управления конфликтами.

В рамках данной работы
предложено определение
понятия «конфликт в
системе образования»,
проведено исследование
конфликтов в коллективах муниципальных общеобразовательных учреждений
Красноармейского муниципального района, выявлены стили поведения работников
образовательных учреждений в конфликтных ситуациях, определены формы и методы
управления конфликтами в этих учреждениях.

 

Содержание

Введение............................................................................

1 Управление конфликтами на муниципальном
уровне: теоретический                 аспект..............

    1.1 Понятие
конфликта в современной науке..........................................

    1.2 Конфликты в организациях: сущность,
классификация, динамика

          и причины..............................................................................................

    1.3 Особенности конфликтов в системе
образования на муниципальном

уровне (на примере МОУ КМР)..............................................................

2 Анализ социально-психологических
особенностей управления               конфликтами на муниципальном уровне (на примере
МОУ КМР)..........

2.1 Исследование  конфликтов в коллективах  МОУ КМР.......................

    2.2
Формы и методы управления конфликтами в МОУ КМР..................

2.3
Модель совершенствования управления конфликтами

       в образовании на муниципальном уровне............................................

Заключение.........................................................................................................

Список использованных источников...............................................................

Приложение А Методики
исследования…………………………………….

 Актуальность
темы исследования. 
В условиях общественно  - финансового упадка в России наблюдается
заметное  увеличение стрессовости и
конфликтности в абсолютно всех областях функционирования общества, в том
числе в системе образования.

В современных условиях увеличивается
значимость и роль эффективного социально-психологического управления в
различных областях человеческой деятельности. Практика показывает
безрезультативность по достиже­нию бесконфликтного состояния системы
образования, по этой причине целесообразнее сосредоточить старания ученых на
поиск эффективных методов, механизмов управления конфликтами.

На различных стадиях становления
вырабатываются приемлемые способы социально-психологического регулирования, целью
которых является управление конфликтогенной направленностью, сокращение  конфликтов, совершенствование использования
потенциала конфлик­тов в целях общественного становления. В обществах, которые
отличаются эффектив­ными механизмами социально-психологического управления,
конфликты обретают разрешение на различных уровнях. В таком случае,  конфликты оказывают положительное  влияние не только на формирование отдельных
индиви­дов, групп, да и общества в целом. В обстоятельствах общественной
непостоянности  они утрачивают разумное
содержание и ста­новятся предпосылкой социального разрушения,  исключения различных со­циальных
категорий  с общественных строений и
взаимоотношений.

Конфликты местного значения  отрицательное влияние оказывают на
деятельность системы образования, усугубляют состояние здоровья, самочувствие
сотрудников, понижают их жизненный уровень.
Исследованию  меха­низмов  регулирования
конфликтами придают значение равно как зарубежные, так и отечественные
учёные. Но управление конфликтами в системе образования исследовано
недостаточно. Соци­ально-психологический и управленческий анализ
конфликтов  в муниципальных
образовательных учреждениях на сегодня необходим вследствие их чрезвычайного
обилия и немаловажного воздействия на обществен­ные процессы.

В данном диссертационном исследовании социально -
психологические особенности управления конфликтами на муниципальном уровне
будут рассмотрены на примере муниципальных
образовательных учреждений Красноармейского муниципального района
Приморского края.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объектом исследования являются социально-психологические особенно-сти управления конфликтами.
Предметом исследования является современное состояние кон-фликтности, специфика возникновения, развития, а также управления кон-фликтными ситуациями в общеобразовательных школах на муниципаль-ном уровне.
Целями нашего практического исследования будут:
- выявить основные особенности и характеристики процессов воз-никновения и развития конфликтных ситуаций в МОУ КМР;
- провести анализ состояния и факторов, определяющих конфликт-ность сотрудников МОУ КМР;
- выработать рекомендации субъектам управления МОУ КМР по по-вышению эффективности управления конфликтными ситуациями в МОУ КМР.
- сформировать модель совершенствования управления конфликта-ми на муниципальном уровне.
Конфликтное взаимодействие в исследуемых муниципальных обще-образовательных учреждениях проходит с представителями различных социальных групп: учащимися, родителями, сотрудниками, техническим персоналом, руководством, представителями вышестоящих и контроли-рующих организаций.
При исследовании конфликтов в коллективе был проведен анализ количественного и качественного состава муниципальных образователь-ных учреждений. Результаты представлены в таблице 2.1.3

Купить за 5000 ₽