или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Диссертации |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.10.2020 |
Количество просмотров: | 639 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ | ||
ВВЕДЕНИЕ |
9 |
|
ГЛАВА 1 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ |
12 |
1.1. |
Государственная информационная политика и ее роль в деятельности |
12 |
1.2. |
Связи с |
21 |
1.3. |
Функции и |
31 |
Выводы по главе |
43 |
|
ГЛАВА 2 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ |
45 |
2.1 |
Анализ деятельности |
45 |
2.2 |
Практика |
55 |
2.3 |
Исследование |
58 |
Выводы по главе |
71 |
|
ГЛАВА 3 |
НАПРАВЛЕНИЕ |
72 |
3.1 |
Систематизация |
72 |
3.2 |
Совершенствование |
74 |
3.3 |
Использование |
80 |
Выводы по главе 3………………………………………………………….. |
84 |
|
ГЛАВА 4. |
ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ………………………….. |
86 |
4.1. |
Нормативно-правовая база по вопросам охраны |
86 |
4.2. |
Анализ состояния безопасности жизнедеятельности, охраны труда и |
90 |
Выводы по главе |
95 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
97 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ |
100 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... |
105 |
(фрагменты работы)
Применения PR как инструмента информационной политики подразумевает идентификацию целевой аудитории, общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения каналов связи. Данный подход обусловлен тесной связью между программными целями, задачами, установленными для каждой социальной группы, и выбранной методологией.
Итак, в ходе исследования были реализованы поставленные задачи диссертации:
были изучены цели, задачи и принципы деятельности органов власти в области информационной политики;
исследована сущность и формы PR;
рассмотрена организация информационной службы в органах власти;
проведено исследование PR-мероприятий и СМИ, используемых при реализации информационной политики в Донецкой Народной Республики;
проведено исследование, для выявления целевой аудитории PR-кампании.
В результате анализа особенностей функционирования отдела по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ были изучены организационная структура, внутренние регламенты работы, основные практические аспекты деятельности. Детально изучена организация работы отдела по связям с общественностью.
Проведенное исследование позволило выявить ряд проблем, свидетельствующих о том, что информационная политика в Донецкой Народной Республике проводится не эффективно, так как задачи по своевременному информированию общества, формированию положительного общественного мнения относительно органов государственной власти должны решаться как первоочередные.
По результатам исследования мнения было установлено: из 384 респондентов, по данным анкетирования, лишь 231 человек (60%) проявляют заинтересованность политической жизнью города Донецка, что является невысоким показателем и отражает проблему низкой вовлеченности граждан в политические процессы. Более того, 25% отвечающих дали прямой ответ, что политическая жизнь их не интересует. Объяснением тому стало отсутствие информации в принципе о политической жизни г. Донецка. Еще одной распространенной причиной стало мнение о том, что сфера политики является коррумпированной.
Целевой аудиторией политической PR-кампании, как правило, являются многочисленные группы людей, объединенных по социальному статусу. Политическая PR-кампания обладает широкими возможностями по воздействию на массовое сознание благодаря таким характеристикам, как массовость, эмоциональность, лаконизм и комплексное влияние с применением различных каналов коммуникации.
Таким образом, проведенное исследование позволило сделать выводы о целевой аудитории, на которую будет направлена будущая PR-кампания: лица-эксперты и специалисты, обладающие достаточными познаниями по темам дискуссий, а также лидеры общественного мнения.
В результате была достигнута поставленная цель, которая заключалась в разработке PR-кампании для организации.
Похожие работы