Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по маркетингу > Анализ PR-деятельности и разработка PR-кампании организации для повышения эффективности ее деятельности
Анализ PR-деятельности и разработка PR-кампании организации для повышения эффективности ее деятельности

Тема диссертации: Анализ PR-деятельности и разработка PR-кампании организации для повышения эффективности ее деятельности

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 105
Оценка: 5
Дата публикации: 15.10.2020
Количество просмотров: 631
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
…………………………………………………………………

9

ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
И Значение СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
…………

 
 

12

1.1.

Государственная информационная политика и ее роль в деятельности
PR-служб ……………………………………..

 

12

1.2.

Связи с
общественностью, как значимый элемент реализации информационной политики .…………………...

 

21

1.3.

Функции и
особенности PR в органах государственной власти .………………………………………….……………...

 

31

Выводы по главе
1…………………………………………………………..

43

ГЛАВА 2

ПРАКТИЧЕСКИЕ
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ……………………….

 
 
 

45

2.1

Анализ деятельности
отдела по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой
информации Управления делами Аппарата Народного Совета ДНР……

 
 

45

2.2

Практика
организации связей с общественностью в функционировании отдела по связям с
общественностью и взаимодействию со СМИ
……………………………………

 
 

55

2.3

Исследование
каналов коммуникаций информационной политики, направленных на выявление
целевой аудитории при разработке PR-кампании……………………………........

 
 

58

Выводы по главе
2……………………………………………

71

ГЛАВА 3

НАПРАВЛЕНИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИПОСРЕДСТВАМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……...………………….

 
 
 

72

3.1

Систематизация
недостатков управления связями с общественностью при реализации
государственной информационной политики………………...………………..

 
 

72

3.2

Совершенствование
методов реализации информационной политики в Донецкой Народной Республике…...………...........................................................

 
 

74

3.3

Использование
связей с общественностью, как основы создания дискуссионной площадки на базе
Народного Совета Донецкой Народной Республики………………….

 
 

80

Выводы по главе 3…………………………………………………………..

84

ГЛАВА 4.

ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ…………………………..

 

86

4.1.

Нормативно-правовая база по вопросам охраны
труда…………………………………………………..………..

 

86

4.2.

Анализ состояния безопасности жизнедеятельности, охраны труда и
гражданской обороны в Аппарате Народного Совета ДНР………………………….……………

 
 

90

Выводы по главе 
4…………………………………………………………..

95

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
……………………………………………………………..

97

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ……………………………

100

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...

105

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Применения PR как инструмента информационной политики подразумевает идентификацию целевой аудитории, общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения каналов связи. Данный подход обусловлен тесной связью между программными целями, задачами, установленными для каждой социальной группы, и выбранной методологией.
Итак, в ходе исследования были реализованы поставленные задачи диссертации:
были изучены цели, задачи и принципы деятельности органов власти в области информационной политики;
исследована сущность и формы PR;
рассмотрена организация информационной службы в органах власти;
проведено исследование PR-мероприятий и СМИ, используемых при реализации информационной политики в Донецкой Народной Республики;
проведено исследование, для выявления целевой аудитории PR-кампании.
В результате анализа особенностей функционирования отдела по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ были изучены организационная структура, внутренние регламенты работы, основные практические аспекты деятельности. Детально изучена организация работы отдела по связям с общественностью.
Проведенное исследование позволило выявить ряд проблем, свидетельствующих о том, что информационная политика в Донецкой Народной Республике проводится не эффективно, так как задачи по своевременному информированию общества, формированию положительного общественного мнения относительно органов государственной власти должны решаться как первоочередные.
По результатам исследования мнения было установлено: из 384 респондентов, по данным анкетирования, лишь 231 человек (60%) проявляют заинтересованность политической жизнью города Донецка, что является невысоким показателем и отражает проблему низкой вовлеченности граждан в политические процессы. Более того, 25% отвечающих дали прямой ответ, что политическая жизнь их не интересует. Объяснением тому стало отсутствие информации в принципе о политической жизни г. Донецка. Еще одной распространенной причиной стало мнение о том, что сфера политики является коррумпированной.
Целевой аудиторией политической PR-кампании, как правило, являются многочисленные группы людей, объединенных по социальному статусу. Политическая PR-кампания обладает широкими возможностями по воздействию на массовое сознание благодаря таким характеристикам, как массовость, эмоциональность, лаконизм и комплексное влияние с применением различных каналов коммуникации.
Таким образом, проведенное исследование позволило сделать выводы о целевой аудитории, на которую будет направлена будущая PR-кампания: лица-эксперты и специалисты, обладающие достаточными познаниями по темам дискуссий, а также лидеры общественного мнения.
В результате была достигнута поставленная цель, которая заключалась в разработке PR-кампании для организации.

Купить за 2500 ₽