Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Доклады > Доклады по другим специализациям > Актуальные направления маркетинговых исследований в общественном питании.

Тема доклада: Актуальные направления маркетинговых исследований в общественном питании.

200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Доклады
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 6
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Актуальные направления маркетинговых исследований в общественном питании. (Доклады - Другие специализации).

В данном докладе описаны экономические термины в отрасли предприятий питания и маркетинговые исследования

Стратегии в отношении рынка определяют, как изменить долю предприятия на рынке в перспективе. Планирует ли предприятие расширять свою сферу деятельности или уйти с рынка. Стратегии по захвату рынка подразделяются на:
•наступательные, которые выбираются в случае, если предприятие обладает существенными конкурентными преимуществами, с которыми может выйти на рынок и победить конкурентов;
•оборонительные, выбираемые в ситуации, когда у предприятия имеется множество слабых сторон и ему приходится чаще отстаивать свои позиции, чем пытаться отвоевать долю рынка у более сильного конкурента.
Как правило, любое предприятие общественного питания осуществляет баланс интересов между двумя группами стратегий.