Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Доклады > Информационные технологии > Реклама как особая форма недобросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности

Тема доклада: Реклама как особая форма недобросовестной конкуренции в предпринимательской деятельности

180 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Доклады
Категория:Информационные технологии, Право и юриспруденция
Год сдачи:2012
Количество страниц:5
Оценка:5
Рейтинг работы:

Доклад по предпринимательскому праву

Каждому известно, что в настоящее время хорошо развиты и интенсивно продолжают развиваться информационные технологии. Ни один современный человек не может представить свою жизнь без телевизора, радиоприемника, мобильного телефона, компьютера или ИНТЕРНЕТа.

Наглядным примером зависимости людей от СМИ является фраза, сказанная почтальоном Печкиным, героем всеми любимого мультфильма «Трое из Простоквашино»: «В наше время главное украшение стола что? Телевизор. А он у Вас паутину показывает».

Главным источником информации о товарах или услугах является реклама. Она выступает в качестве важнейшего инструмента продвижения товаров на рынке, увеличения сбыта и развития конкуренции. Поэтому одной из целей Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ является соблюдение принципов добросовестной конкуренции и пресечение фактов ненадлежащей рекламы[1].


[1] Ст. 1 Закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»