или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Доклады |
Категория: | Информационные технологии, Право и юриспруденция, Реклама |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 5 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.10.2014 |
Количество просмотров: | 824 |
Рейтинг работы: |
Доклад по предпринимательскому праву
(фрагменты работы)
Каждому известно, что в настоящее время хорошо развиты и интенсивно продолжают развиваться информационные технологии. Ни один современный человек не может представить свою жизнь без телевизора, радиоприемника, мобильного телефона, компьютера или ИНТЕРНЕТа.
Наглядным примером зависимости людей от СМИ является фраза, сказанная почтальоном Печкиным, героем всеми любимого мультфильма «Трое из Простоквашино»: «В наше время главное украшение стола что? Телевизор. А он у Вас паутину показывает».
Главным источником информации о товарах или услугах является реклама. Она выступает в качестве важнейшего инструмента продвижения товаров на рынке, увеличения сбыта и развития конкуренции. Поэтому одной из целей Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ является соблюдение принципов добросовестной конкуренции и пресечение фактов ненадлежащей рекламы[1].
[1] Ст. 1 Закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс»
Похожие работы
Работы автора