Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Доклады > Доклады по литературе > Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках литературы в 7 классе
Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках литературы в 7 классе

Тема доклада: Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках литературы в 7 классе

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Доклады
Категория: Литература
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 5
Оценка: 5
Дата публикации: 12.08.2019
Количество просмотров: 412
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках литературы в 7 классе (Доклады - Литература). Иллюстрация №2: Формирование духовно-нравственных качеств личности на уроках литературы в 7 классе (Доклады - Литература).
Описание работы

Доклад
посвящен раскрытию одной из важнейших проблем, стоящих перед современной
школой, - проблеме духовно-нравственного воспитания учащихся. Актуальность
работы обусловлена тем, что первостепенное значение в решении данной проблемы
отводится именно урокам литературы, в процессе которых осуществляемая учащимися
деятельность должна быть подчинена целям формирования «чувства ответственности
перед обществом, активного понимания социальных функций, своих прав и
обязанностей, этических норм»
. Так же в докладе освещен вопрос интеграции урока литературы с уроком самопознания.

Работа
с учениками всегда требует полной самоотдачи, искренности и творческого
подхода, но работа с ребятами переходного возраста
на этапе их «духовного
становления – этапе нравственного самоопределения»
– это вдвойне
ответственный для учителя этап воспитательной деятельности, от результативности
которого зависит успешность овладения подростками общечеловеческими
духовно-нравственными ценностями.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Работая над проблемой «нравственного прозрения» на уроках литературы», мы убедились, что учащиеся по-разному воспринимают художественное произведение, у каждого школьника свои мысли относительно частных вопросов изучаемой темы. Для того, чтобы обучающие и воспитывающие цели учебного процесса были успешно достигнуты, нужно внимательно относиться к мнениям и суждениям учащихся, направлять их познавательную и творческую деятельность в нужное русло с помощью советов, рекомендаций, стремиться к тому, чтобы «личность писателя, его моральный облик, образы, созданные его творческой натурой, стали для ребят близкими и понятными» [5]. Каждый без исключения ученик рано или поздно задаётся вопросом: «Каким я должен быть человеком? Какие морально-нравственные ценности необходимы мне, чтобы считать себя достойной гармоничной личностью?». И именно учителя-словесники должны помочь ребятам уроками литературы как можно раньше осознать себя важной частью общества, личностью, сделать свой нравственный выбор.

Купить за 600 ₽